#10

137 11 7
                                    

Белая противная комната. Вокруг незнакомые люди, гудящая и моргающая длинная лампа. Шум. Звуки ходьбы с грубыми похрипывающими голосами. Киллер совсем помрачнел. Сидел, держа руки в замке, ноги раздвинуты, голова опущена. Униженный постыдник, неконтролируемый псих и попросту глупец.
– Доклад.
Тишину разрезал мужчина за столом, что замучено читал и перекладывал какие-то документы. В ответ на его слова убийца поднял голову, взгляд сухой, усталый, и заговорил.
...

Киллер проснулся лишь через несколько часов. Глубокая, темная ночь уже давно ждала его пробуждения за окном. Гроза стихла, ветер больше не шатал деревья. Только лужи, похожие больше на пруды, напоминали о недавнем ливне.
Сонно поморщившись, Киллер взглянул на Дрима, тот все ещё спал. Даже не сменил позу и не вырвался из его рук.
«— Боится? — подумал убийца, вставая с кровати.»
Он попытался его разбудить, но Дрим не шелохнулся.
— Он не дышит.. — заметил скелет и бросился проверять его пульс.
Всё замерло. Киллер только что осознал, что спал в обнимку с трупом. Его руки затряслись, голова загудела и, чуть не упав, он на ватных ногах бросился вон из комнаты.
— Нет, нет.. — повторял он — Не-ет. — взявшись руками за голову, он болезненно согнулся и зарыдал.
Противное хныканье продолжалось ещё пару минут, пока Киллер думал, что ему делать с мертвым телом в спальне.

Луна преспокойно огибала небо; деревья так же умиротворённо качались, скрепя ветвями и шурша влажными листьями; ветер всё ещё гулял по улицам, прогоняя застоявшийся воздух. Всё было на своих местах даже тогда, когда кто-то умирает.

***

Убийца взялся за лопату и вышел на задний двор, взглядом выискивая подходящее место. В его голове уже выстроился план, о котором вы, наверное, догадались.
Грубо воткнув инструмент в землю, скелет вернулся в дом. Он встал перед небольшим сейфом, что уже давно покрылся толстым слоем пыли, а ключ от него заскучал в дальних полках. Приоткрыв его, Киллер схватился за старый револьвер. По словам тёти это была очень дорогая реликвия, передававшаяся из рук в руки каждому из поколений. Помнится, тётя рассказывала на ночь историю о том, что ее дед убил этим револьвером семерых одной пулей. Киллер улыбнулся на секунду, но сразу же вспомнил для чего он его достал.

***

За окном светало. Солнце показало свои края, аккуратно кладя блестящие алые лучи на город. Каждый был рад рассвету, но только не измазаный в грязи скелет. Он копал уже почти час. На мир смотрел чрез пелену усталости и волнения о том, что его заметят.
Мысль о том, чтобы закопать Дрима пришла ему в голову почти сразу. Может, это и дикое сумасшествие, но мозг Киллера так не думал. Избавиться от последствий, это его главная цель. Без разницы, что там сделала его вторая личность, он всю жизнь за ней дерьмо убирает, почему сейчас он должен остановиться?
«— Потому, что это убийство, конченный ты придурок.—»

🎉 Вы закончили чтение Жëлтый цветок | Киллер+Дрим 🎉
Жëлтый цветок | Киллер+ДримМесто, где живут истории. Откройте их для себя