#9

181 15 4
                                    


В раздумьях шагая по свежей яркой траве, Найтмер сквозь тонкую щель век смотрел на подобие тропинки, которое состояло лишь из немного притоптанной травы. После того, как скелет вышел наружу, он полностью ушел в себя: волнение о состоянии брата очень тревожило его, так и сверля в его разуме дыру вины, точнее, его бездействия. Вспоминая жалостное лицо брата, он сжал кулак в слабом порыве гнева, который преследовал его из-за ненависти к Киллеру.
Монстр продолжил шагать по тропинке, иногда пиная камни, лежащие на пути. Неосознанно коснувшись темной шершавой коры толстой ивы, он устало уселся на один из выпирающих корней и тяжко вздохнул, борясь с головной болью. Длинные свисающие лианы ивы аккуратно расположились на плечах Найтмера, но скелет и не был против.

В небе спешно плыли облака, избегая встречи с дальними черными тучами. Края их окаймили мягкие лучи солнца, даря им розоватый оттенок. Свежий прохладный ветер пробирался сквозь толпы тонких листочков дерева и заставлял колыхаться ветви ивы. Струи воздуха добрались и до тоскующего скелета и, сделав круг вокруг него, улетели дальше.

В голове путались мысли: как спасти? что делать? что будет? что сейчас с ним? всё ли хорошо?

Он вспоминал доброго Киллера, что поддерживал разговоры, гулял вместе с ними, в общем - был обычным монстром. Что же всё-таки произошло? Неужели Киллер и в правду притворялся, чтобы завладеть его братом?

***

- Убери свои руки от меня! - Дрим оттолкнул Киллера от себя и сделал шаг назад. В его глазах ярким огнем пылала ярость.

-Да послушай же ты меня! - Киллер вновь попытался приблизиться к собеседнику. - Я просто хочу сказать..

- Заткнись! Заткнись и не открывай рот! - он был на взводе - Ненавижу тебя!

Киллер попятился, медленно махая головой. Ему было больно слышать такие слова
но он понимал, почему Дрим так говорит.

- Даже не думай трогать меня, подходить. Ты мне противен. - мечтатель уже считал, что он победил. - Ты мразь, эгоист и.. - но он пока больше ничего не придумал.
Киллер лишь с сожалением в глазах опустил голову, потирая виски и стараясь успокоится.

- Какой же ты жалкий.. - уже тихо произнес Дрим, незаметно кладя ладонь на ручку входной двери.
Но он не успел, его схватили за шиворот и резко ударили о стену. В глазах у него потемнело, а в ушах появился звон, прошедший по всему мозгу и оглушив его на некоторое время. Эти мучительные секунды пролетели быстро , Дрим сразу же пришел в себя, увидя, что Киллер готовился к следующему удару.
- Нет! - он зажмурился и одной рукой закрыл лицо, что, в общем-то, ему не сильно помогло.

Жëлтый цветок | Киллер+ДримМесто, где живут истории. Откройте их для себя