Сгорбившись, Дрим сидел на стуле напротив Киллера и строил невидимую стенку, складывая каждый кирпичик так, чтобы не оставалось выдуманных щелей.
Между ними был стол. На столе одинокий стакан кофе.- Почему ты не пьёшь? - Киллер посмотрел на друга, тот вздрогнул.
Насторожившись и немного нахмурившись, Дрим сел в более удобную позу и отвёл взгляд.
На этот невежливый жест хозяин дома лишь фыркнул и удалился из кухни, чтобы не напрягать своим присутствием молчуна.Продолжив смотреть на кофе, Дрим думал, стоит ли принимать пищу или остаться голодным до следующего перекуса.
Раны все ещё болели и пульсировали, но это было вполне терпимо. Дрим мог ходить, брать тяжёлые предметы, а возможно прыгать и бегать, но он все ещё чувствовал себя паршиво. Отныне его жизнь потеряла какой-либо смысл, ибо единственная его цель - сбежать, провалилась с концами. Казалось бы - всё, конец, можно умирать. Но что-то так горело в Дриме, что-то такое, что не давало ему отчаяться.
Он всё ещё думал над попытками сбежать, спрятаться. Путей много, но так же много и ужасающих исходов, которые могут произойти. Если и задумывать побег, то нужно продумать каждую мелочь, а на это нужно время и подготовка. Но думать в таком состоянии Дрим не мог. Это просто нереально. Перед глазами все ещё мелькали кадры вчерашнего дня: красные от света стены, мыло в глазах и... шокированный Найтмер? А заботило ли вообще старшего состояние брата?
Вчерашний день был перенапичкан событиями, которые нужно обдумать.***
Наполнив лёгкие кислородом и тихо выдохнув, Дрим взялся за кружку. Сделав маленький глоток для пробы, тот поморщился от лёгкой горчинки в кофе. Дрим не переносит горького или острого.
Оглядываясь, скелет начал искать банку с сахаром, но его внимание привлекла полка, которая была расположена под самым потолком. Было видно, что там что-то лежит, но не понятно, что это за предмет. Прислушавшись, Дрим убедился, что Киллер далеко, и подставил стул под полку. Он, встав на стул, потянулся за предметом и на ощупь взял его. Это оказался телефон Дрима.
В уведомлениях было штук десять пропущенных от Найтмера и несколько сообщений. Но все это Дрим увидел лишь мельком. Услышав шаги, он быстро кинул телефон обратно и вернулся в прежнее положение. Чтобы не вызывать подозрений, мечтатель выпил кофе залпом, а после сморщился и сдерживал кашель. Горечь во рту не проходила, но всеми силами Дрим делал спокойное лицо.
Киллер зашёл на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жëлтый цветок | Киллер+Дрим
FanfictionЯдовитая ухмылка Киллера выедала в его разуме дыру, а вечные перемены настроения сводили с ума, толкая его от похоти к заботе, и наоборот. Что же с этим черствым скелетом не так, почему он притворялся? Он сам не знает. Дрим по своей неопытности п...