3 глава

191 18 5
                                    

Дэ

Я ни как не мог понять: Откуда взялся этот ребёнок? Нет... Ну... Я конечно в курсе, откуда берутся дети... Да и как, чёрт его дери, обращаться с этой крохой? Этого я точно не знаю. Да и откуда горе парню, с любовью к байкам, знать подобное.

Я был в ужасе от одной мысли о детях. Да если бы меня увидели настолько растерянным партнёры, конкуренты и, не дай Бог, недоброжелатели, то не только посмеялись бы, но ткнули бы пальцем в меня, чего мне не хотелось точно.

-Дэ...-обратился ко мне Мун (По имени он звал меня только на едине, так как мы были больше друзья, нежели шеф и подчинный.)

Может ты мне и не поверишь, но кто-то подбросил эту малышку, когда я забыв нажать на сигналку, отлучился всего на минутку, что бы купить детям лекарство. Ты ведь знаешь, что они немного приболели.

-А когда вернулся, то увидел эту малышку.

Но... ты не волнуйся, я уже послал наших ребят из отдела охраны, что бы они проверили все камеры видеонаблюдения.

-Это понятно.-ответил я ему.-Но с какой такой радости ты привёз ребёнка ко мне, а не в приют или ещё куда?-приспросился я.

-И к стати...-спохватился я.-С чего ты взял, что это девочка? Может это мальчик?

-Дэ, ты это серьёзно?-уставился он на меня, пока ребёнок был распелёнут и лежал на моём рабочем столе в одном памперсе.

-Слушай, Мун, я разве похож на шутника?-рыкнул я на своего водителя. Да и кто на моём месте рассмеётся в подобной ситуации?

-Всё... Всё... Успокойся.-рассмеялся тот, подняв руки ладонями вверх.
-Это действительно девочка. Можешь мне поверить на слово.
-Я привёз её к тебе потому, что при ней было это.-сказал он, подав мне пакет, где были пелёнки, смесь, бутылочки, памперсы, и записка.

Взяв в руки записку, я прочёл то, что там было написано.

"Я устала от такой жизни и хочу начать всё с чистого листа, так как встретила мужчину своей мечты, а ребёнок мне только мешает. Твоё отродье не в ходит в мои планы на будущее, поэтому забери себе своего ублюдка, которому я даже не смогла придумать имя. Как ты назовёшь её, меня не касается."

Я перечитал это злосчастный клочок бумажки и не поверил своим глазам. Потом перечитал еще раз... Эта гадина не удосужилась даже дать имя ребёнку, которого сама выносила и родила. Да какая она мать? Как эта тварь могла так поступить с собственным ребёнком?

"Трудный выбор"Место, где живут истории. Откройте их для себя