7 глава

171 15 0
                                    

Дэ

После нашего уговора мне одолжили добок* так как своего у меня ещё не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После нашего уговора мне одолжили добок* так как своего у меня ещё не было. (Добок*-форма для занятий тхэквондо называется добок. Она показывает, каким видом спорта занимается человек, какова его квалификация. Добок состоит из куртки, брюк и пояса. Куртка и брюки изготавливаются из традиционного для тхэквондо материала белого цвета, в состав которого входит хлопок. Рукав куртки должен достигать кисти руки, по длине куртка прикрывает верхнюю часть бедер. Брюки должны прикрывать лодыжку. На левой стороне груди обычно пришивается эмблема федерации или клуба. Другие знаки и всякого рода украшения на добке недопустимы. Тренируются тхэквондисты босиком или в специальных мягких тапочках, (по корейски они называются «соги») не закрывающих голеностопный сустав и позволяющих свободно выполнять удары ногами.)

С раздевалки парнишку проводили в зал для спаринга. Стоило только войти, как он замер и уставился на надпись на стене: "Тхэквондо развивает не только физические качества, но и ведет своих последователей по пути философского и психологического развития, способствует всестороннему развитию личности. "

-Что это с тобой?-спросил я, видя, что Виен смотрит куда-то в сторону.-Чего застыл?
-Такая же надпись была и у мастера Гао.-получил я ответ.
-Пока не зашли на ринг, ещё есть время передумать.-усмехнулся я.- Может ещё раз подумаешь: нужно ли тебе это? Уж лучше отступить, чем быть побежденным.
-Мастер Дэ, вы вроде должны воспитывать в своих учениках уверенность и мужество, так почему вы меня отговариваете?-съязвил мне в ответ этот мальчишка.-Может это вы как раз боитесь быть побеждённым?
-А ты нарываешься, как я посмотрю.-рыкнул я от негодования.-Раз так самоуверен, то не жди поблажки. Я не собираюсь тебя жалеть.
-Я уже давно ничего не жду.-услышал я в ответ.-Ничего и ни от кого...
-Снисхождения не будет.-предупредил я в последний раз.
-Пусть будет так.-сказал он.-Может начнём наш поединок или так и будем трепаться?

"Трудный выбор"Место, где живут истории. Откройте их для себя