11 глава

149 16 7
                                    

Виен.

-Виен, я всю дорогу ждал объяснений, но ты наглым образом уснул, это не страшно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Виен, я всю дорогу ждал объяснений, но ты наглым образом уснул, это не страшно...-начал он говорить, но я перебил его.
-Так чего вы от меня хотите?-не понимал я его.
-Я ведь говорил, что отшлёпаю тебя?
-У себя дома?-удивился я.
-А ты хочешь, что бы это произошло у тебя?-спросил он подбоченившись и удивлённо приподняв одну бровь.
-Вы сейчас серьёзно?
-Ещё как серьёзно.-получил я ответ и опешил немного, а мастер Дэ запер входную дверь.
-Вы не сделаете этого...-пробормотал я и попятился в сторону от него.-Или сделаете..?
-Зря ты думал, что я просто пошутил.-услышал я его слова и уже отходил как можно дальше, в то время как он наступал на меня, приближаясь всё ближе.-Я свои слова на ветер не бросаю, если ты ещё не в курсе.
-Мне не пять лет и я не ваша дочь, так что... Вы не посмеете это сделать со мной.
-Если ты такой взрослый, то почему такой безрассудный?-взревел он и я аж подпрыгнул на месте, так как в этот момент чувство самосохранения проснулось.-Я что тебе велел делать?
-Я не ранимая леди, так что не нуждаюсь в глупых советах.-повысил я на него голос, хоть и охватывала паника, ведь он был старше меня, а значит и сильнее, не зря же он мастер, а я ученик.
-Ты кого это назвал глупым..?-вновь взревел он на меня и кинулся в мою сторону.-А ну иди сюда, а то хуже будет...
-Да куда уже хуже?-крикнул я и выбежал из коридора в гостиную, где постарался забежать за стоявшее там кресло.
-Ах ты погань мелкая...-всё больше злился он, стараясь меня поймать, а я пытался найти ходы отступления в этой квартире.
-Сам такой...-крикнул я и приметив рядом с собой дверь, решил проскочить за неё и запереться.
-Попался...-счастливо крикнул он, подставляя свою ногу между дверью и косяком.-Теперь ты не сбежишь.
-Да отвали ты от меня...-пробормотал я, стараясь захлопнуть дверь, но мешала его нога, по которой я умудрился ударить несколько раз, от чего мой преследователь шипел и негодовал, но ногу не убрал.
-Вот послал же мне старый учитель Гао головную боль...-проговорил он и навалился на дверь чуть сильнее, от чего я не выдержал и дверь распахнулась, а я пошатнулся и свалился спиной на широкую кровать. (Как оказалось... Я находился в спальне. И надо же было прятаться именно в этой комнате...)
-Нет...-прошептал я, а мастер Дэ уже скидывал с моих ног обувь.-Вы не тронете меня.-бубнил я, стараясь отползти от него как можно дальше, но меня поймали за ногу и подтянули к себе.-То, что вы пытаетесь сделать, физически неприемлемо и не нормально.
-Я твой учитель, а ты нерадивый ученик, который должен принять наказание.-сказал он и стянул с меня штаны, оголив мои ягодицы.-А теперь будь мужчиной и прими наказание.

"Трудный выбор"Место, где живут истории. Откройте их для себя