9 Глава

1K 43 22
                                    

~Утро~

(они же в гостинице?)

Какаши начал стучаться в номер Наруко и Саске, но в ответ тишина.
Наконец он всё таки решил её открыть самостоятельно. Но что он увидел его повергло в шок.
УЗУМАКИ НАРУКО ШУМНАЯ ДЕВОЧКА КОНОХИ КОТОРАЯ НЕНАВИДИТ УЧИХУ САСКЕ, СПЯТ ВМЕСТЕ В ОБНИМКУ???? ЭТО КАК?

Вдруг просыпаться Сакура....

— Какаши Сен-сей что вы тут делаете? — спросила Харуно смотря на Хатаке.

— ААА... ЭМММ.. Сакура пойдём завтракать. Наруко и Саске уже там -^- — обманул Какаши Сакуру, потому что был бы скандал...

Так как Харуно только проснулась она ничего не понимала, а просто в знак согласия кивнула головой и пошла завтракать.

~когда Какаши и Сакура ушли ~

Первая проснулась Наруко. Поняв что её кто то обнимает, она взглянула и посмотрела на этого человека. (ДА ДА ОНА НЕ ПОМНИТ ЧТО УСНУЛА С САСКЕ) И вот она уже хотела закричать, но... (А нет...нет...рано) её рот закрыли рукой.

— МММММ!!! — Ну какие то звуки из давала Наруко

— ЗАТКНИСЬ! — сказал (нет) Саске

Он убрал руку.

— ТЫ ЧЁ СОВСЕМ УЖЕ!! (///////) И ЧТО Я ТУТ С ТОБОЙ ДЕЛАЮ!!! (//////)? — ПЫТАЛАСЬ сказать тихо Наруко.

— Господи... Узумаки, тихо и пошли уже завтракать — сказал Саске.

— ладно (////) — промямлила (такое слово есть?) Наруко.

*уже после завтрака *

— Так как нам сказали,госпожа Цунаде любит ходит по барам, мы будИм хОдИтЬ пО бАрАм— сказал Какаши.

— 🗿— Наруко

— 🗿 — Саске

— 🗿 — Сакура

— Что? А я знаю.. Я гЕнИй — Какаши :]

— Какаши Сен-сей, но нам 12 лет! Кто нас в бар пустит? — сказала Сакура.

— А..... Эм.... Ну это не мои проблемы, так что БАЙ БИИИИИЧ— (Автора прёт) ....КХМ Сказал Какаши и исчез (magic)

— ладно.... Разделяемся. Я в тот (тип показал) вы в туда (показал) РАСХОДИМСЯ! — сказал Саске

***********************************

(ну чё я опишу... Щас мне лень что то описывать, так что скажу.... И да автор ленится |>... Кхм... Продолжаем... Они нашли Цунаде, но она не захотела сразу возвращаться. И вот Наруко не Наруко если не поспорит.. Она поспорила с ней если она за неделю выучит расенган, то Цунаде станет Хокаге, если нет то она не вернётся. Ну мы же знаем Наруко уже знает эту технику, но она притворилась тип не знает.. Почему? Да потому что я так хочу-_- ну и крч через неделю она ей показала расенган и они вместе пошли в Коноху, но блииин, это же АВТОРР И НАДО ЖЕ ЧЁ ТО СДЕЛАТЬЬЬЬЬЬЬ..... а что было дальше, щас это мы и узнаем ^>^)

************************************

Команда 7 и Цунаде Сенджу и Шизуне идут в Коноху. Но не тут то было..... Пришёл Орачимару. (Вы сами знаете зачем)))

Ну начнём с того что они шли и услышали шорох.

— Какаши Сен-сей.... Я что то слышу.. Где то рядом противник — сказала Наруко.

— не тебе одной кажется это — сказала Цунаде. — довольно знакомая чакра.

— Выходите! — сказал Какаши.

И вот показался Орачимару с Кабуто (его ученик)

— ну здра~вствуй Цунаде.... А и Наруко - чан... — шипяшим голосом сказал ОрЫч

— Орачимару? Что ты сдезь делаешь? — сказала более строгим голосом Цунаде.

— я пришёл проведать Наруко - чан))) а тут и ты Цун~а)) — сказал Орачимару

— Наруко? — сказала Цунаде — но зачем она тебе?

— Зачем? Она до сих пор молчит о печати? Хахаа~ — шипящим голосом говорил ОрЫч

— я не молчу о ней — строго сказала Наруко

— ну это не видно — сказал уже Кабуто.

— проваливайте — холодно сказал Саске.

— шшшшш зачем так грубо? — сказал Орачимару.

— вы что не поняли?..... ПРОВАЛИВАЙТЕ! — сказал Саске уже со злобой. Вместе с шаринганом.

— Саске! Успокойся —вмешалась Наруко.

— да, Саске успокойся — вмешелся Какаши.

Но вдруг.....

Впереди Наруко

Встала Цунаде...

— не трогай её, я защищу её! — злобно сказала Цунаде.

— щас видомо что то начнётся... Что скажете Орачимару - сама? — сказал Кабуто

— нападаем— сказал Орачимару..

......................................................................



ЭМ..... Ну мне стыдно что то говорить.... Я так забросила ватпад.... Из за школы....

Ну что я могу сказать...

ОЙ БЛ@ТЬ..... КРЧ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ТАКОЙ АКТИВ 💖💖💖💖💖💖💖💖💞💞💞
Я рада безумно, это не предать.....

Ну не знаю ждали это или нет, но....

Саке🍶 или рамен🍜?

Проду?

История Наруко Узумаки Место, где живут истории. Откройте их для себя