10 Глава

1.1K 40 23
                                    

(фото из майна и что? 🗿)

*спустя некоторое время бой закончился (мне лень его описывать) Кабуто и Орачимару просто ушли, а Цунаде и команда 7 пошли дальше в Коноху. *

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Спустя 1 день они уже были в Конохе. Цунаде стала Хокаге и деревня стала маленько развеваться. Но вспомним.... Как к Наруко приходил Орачимару... И знаете? Она согласилась....

~воскресенье~ < 10:30 >

Команды 7,10, 9,8 договорились встретиться погулять.... И в этот день Наруко должна была покинуть деревню...

С 12:00 до самого вечера друзья договорились погулять.... Даже Саске согласился....

"Утро"

Дома у Наруко...



.....



— ВСТАВАЙ СОПЛЯ! — грозно сказал Курама.

— А?! ЧЁ!? — сказала Наруко, и уже лежала на полу.

— ты же сегодня уходишь? Да? — спросил лис

— Да, а что? — спросила Наруко

— не будешь жалеть? Или скучать? — поинтересовался Курама.

— Нет, ни капли — сказала Наруко.

— ладно собирайся, а то они скоро за тобой придут — сказал Лис, а в ответ получил одобрительный кивок.

...........


Спустя 1-2 за ней зашли друзья, да и там был Саске...

.........





*ближе к вечеру *


~18:50~

— ребят, я отойду на ненадолго? — сказала Наруко.

— да, иди — сказала Харуно и другие кивнули.

Саске понял она затеила что то не ладное.... И.... Поэтому пошёл за ней... (не ну, а чё 🗿)

................................

В это время Наруко ушла к себе домой за рюкзаком... Она его приготовила ещё утром.

Выйдя из окна она в последний раз взглянула на свой дом...и.....ушла с мелкой слезой на глазах.

•Подойдя к воротам•

Наруко стояла у другого входа в Коноху где никого не было.... Но вдруг она почувствовала что кто то есть....

— Саске?... Что ты сдезь забыл? — спросила Наруко.

— Наруко... Ты куда собралась? — спросил Саске.

— хм, не твоё дело Учиха.

—чт... О? — с удивлением сказал Саске.

— а вот так, я к Орычимару. Он даст мне силу, и я оттомщу за родителей! — сказала Наруко.

— СТОЙ, но зачем!? Можно же в деревне стать сильнее! — сказал Саске

— сдезь мало условий, а Орачимару даст мне больше силы — сказала Наруко не смотря на Саске. 

— Наруко! Одумайся он заберёт твоё тело! — сказал Саске

— и что? Пусть забирает... Главное чтоб силу дал...) — сказала Наруко чуть глянув на Саске.

Но вдруг она почувствовала что её кто то обнимает....

— Саске?...— тихо произнесла Наруко.

— пожалуйста Наруко, останься!

— НЕТ! Саске я не могу! Я должна отомстить!

Но вдруг Саске поцеловал её...

Это был очень неожиданный поцелуй... С любовью что ли?... (Я НЕ УМЕЮ КРАСИВО ГОВОРИТЬ!)

После поцелуя Наруко Сказала...

— Саске... Зачем? Зачем ты меня поцеловал!? — довольно громко сказала Наруко.

— не уходи... Пожалуйста! — сказал Саске...

— прости меня Саске.... — после этого она вырубила его и он валялся на земле (да, а что? Это его наказание)

.............

Она ушла, она покинула нас....











О пропаже Наруко Саске рассказал... Её пытались вернуть Неджи, Ли, Чоджи, Саске, Киба и даже песок.... Но всё было напрасно.... Она добравольно в
Покинула Коноху.....и ушла к змеиному санину Орачимару - саме и его ученику Кабуто...

...................................................................

.....

Я ОФЕЦАЛЬНО ОБЪЯВЛЯЮ 1 СЕЗОН ЗАКРЫТЫМ!!!

в некоторых главах будут FlashBak и т.п....

_______________________________________

Прода маленькая....

Но мне кажется норм...

1 сезон закрыт...

Спасибо всем кто был рядом и читал мою каждую главу! 💕

Ну и новичкам привет! 💖

ЖдАлИ?

Ну на этом всё...

Спасибо что дочитал 💕

Саке 🍶 или чай?

Проду? 🗿

История Наруко Узумаки Место, где живут истории. Откройте их для себя