глава 3. 2 сезон.

671 30 15
                                    

2:01. почему бы и не написать проду?

////////////////////////////////////////////////////////

тем временем у нашей команды 7.

за всё время Сай вёл себя, подозрительно что-ли?так думал Саске. Всё время на его лице не спадала улыбка. Такая противная. Фальшивая...

Ближе к полудню они "прискакали" к месту назначения. Очень странное место для убежища. Пещера какая-то..

На счёт чтоб зайти туда Сакура сомневалась. Какаши было же всё равно.(это пока что^^).Саске же точно решил для себя - он вернёт её ценой своей жизни. Он обязан это сделать. Саю же так же фиолетово как и Какаши.

Ну чего церемонится?Они взяли и вошли в эту пещеру,не смотря на совмнения Сакуры.
Пещера с виду мала,но внутри она огромная. Много комнат. И Саске подумал,вдруг в одной из них Наруко?

Но нет же. Наша Наруко тренировалась с подлым змеем. Но вдруг она почувствовала чужую, знакомую чакру. Она знает что Орачимару тоже почувствовал "незнакомцев" в их временном убежище. Решив подождать пока "незнакомцы" подойдут поближе тогда и наподать.

/////////////////////////////////////////////////////////////////

Долго ходя по коридорам этой пещеры , команда номер 7 никаких зацепок о Наруко не нашли. Но вдруг они заметили так скажем "белый свет в конце туннеля" и пошли туда. Первая вышла Сакура. Её лицо вмиг впало в удивление. Она распахнула глаза в шоке и оттуда полились стеклянные слёзы. За ней уже вышли и другие. Но Саске вышел самым последним..Но вдруг Сакура закричала..

—Наруко!Как ты могла так поступить!?Мы были твоими друзьями,а ты взяла и ушла!–кричала Сакура захлёбываясь в собственных слезах.

—Наруко?–тихо лишь промолвил Саске. Он был в шоке, от всего. От её красоты в первую очередь. Она сильно возмужала. И стала выше Сакуры,а хотя была самой низкой.

Тем временем сама Наруко стояла на какой-то скале?Гордо подняв голову к верху. Её два хвоста развевались на ветру. Это делало её ещё более превлекательнее. У Саске в такой не нужный момент поступил лёгкий румянец на щеках. Она - была прекрасна. Голобые как небо глаза уже не были такими радостными как раньше..Красные волосы были как будто ярче на солнце. Ветер был такой тёплый, приятный. Можно вечность так простоять на нём. Но вдруг все эти ласки прервал холодный голос Наруко..

—Что вы тут забыли?–с сердитым выражением лица спросила их. Они опять портят всё её планы.

— Мы пришли вернуть тебя.– с таким же выражением лица сказал Саске.

—Серьёзно? Тогда можете сразу идти обратно. В этом нет необходимости бегать за мной. Это МОЁ решение идти мне в эту помойку или нет. А я уже решила что не вернусь туда. Так что проваливайте. – говорила красноволосая с руками на груди.

— Почему же ты так решила?Что тебе сделала Коноха?Да,у тебя были травли и..–и вдруг Наруко оказалась возле его плеча.

— Заткнись. –сказала она подставив свой меч к его горлу.

Наш петушок тоже не промох и достал катану и подставил уже к её горлу.

—Не недооценивай своих противников. –сказал Саске грубым голосом. А как ещё?Она сама с ним в таком же тоне разговаривает.

Лишь цокнув Наруко отошла подальше..Но тут в разговор вмешался Сай.

—Так вот это Наруко знаменитая на всю Коноху?– сказал он это с усмешкой.

Эти слова будто вывели её из себя..

/////////////////////////////////////////////////////////////////

доброй ночи! 2:40.

мало,но достаточно.

если я напишу фф про ау школа,но Наруто мужик вы его будете читать?ну или если я напишу какую-то порнушку?вам зайдёт???
в тексте может много ошибок тк время много. а мне в школу ещё надо. но сейчас не об этом.

спасибо что лочитал!🕶️👉🏻👌🏻💗

саке 🍶 или рамен 🍜?

всех очень, очень и очень люблю.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

История Наруко Узумаки Место, где живут истории. Откройте их для себя