~12 глава~

3.9K 268 93
                                    

После быстрого душа Чуя любезно отправил всех домой греться . Пообещавши прийти вечером, возникает вопрос, «зачем вечером, если можно на следующий день?». Но это Дазай сказал  что у него дела, а ещё, если он заболеет, то кому-то прийдется его лечить. Был вариант пойти к Чуе, но это лично предложения Осаму. Долго они не прощались, как ни как, один из них промок на сквозь, так все и разошлись.

Уже дома, Чуя соизволил позвонить другу, той в свою очередь «обрадовал» тем, что взял ещё и кошку. Накахара только закатил глаза, Ацуши стал расспрашивать про новое место работы.

-ну так, как ты там?

-да норм, девочка хорошая и послушная, ну почти. Не то что её брат.

-а что с братом?

-не то чтобы с ним было что то не так, просто последнее время он приделает мне много внимания.

-ты хочешь сказать что он к тебе пристает?

-возможно.

-он типо гей?

-он типо придурок.

-но ты всё равно снова пойдёшь туда?

-именно, ну а что? честно говоря, мне как то нравится всё это. Сегодня я "случайно" скинул его в пруд.

-стоп, ты.....ач ну в принципе, у каждого свои проявления симпатии.

*
После разговора Чуя плюхнулся на кровать и разглядывал потолок. Прошло только несколько дней, а уже столько всего произошло. В голову ничего не лезло, он уже хотел говорить сам себе что не малолетка какая-то, чтобы думать о понравившемся парне. Да, именно так, он не отвергал тот факт что ему понравился Дазай. Он всегда знал что би, но всё равно убеждал себя тем, что он просто давно ни с кем не встречался. И пока он питался раскрыть в себе «дзен», ему снова позвонили. Он поднял телефон всматриваясь в не знакомый номер.

-ало

-привет Чуя, это Ника, я хотела сказать что сегодня ночую у подруги, если хочешь, можешь не приходить- на заднем фоне были слышны разные звуки, возможно они просто на улице.

-ясно. Хах, то есть если хочу могу приходить- няня устало улыбался.

-конечно, за братом тоже нужно приглядывать.

-ну это, да, хорошо, удачи!

-угу, папа- она сбросила.

*

~рыжая няня~Место, где живут истории. Откройте их для себя