— ....— Чего тебе нужно, Дазай? - грубым тоном спрашивает только что вышедший из душа голубоглазый.
— Не удалил..
— Не успел, только ради этого звонишь?
— Извиниться...
— Да что ты, гордость не удушит?
— Нет...
— Ну-ну
— Простишь?
— И не подумаю - Чуя сидит на подоконнике вместе с чашкой зелёного чая, что так успокаивает. Уже вечер. Прошло только несколько часов с того времени как Ника нашлась, если это можно так назвать. Не то чтобы Накахара обиделся, но осадок остался, но ещё больше хотелось поставить этого мудака на место.
« По-моему, мыслю как девушка во время месячных» - мелькает в голове после того как на том конце нависает тишина.
— Я иногда забываю что от сестры можно ожидать чего угодно, она кстати тоже извинилась
— Причём здесь она? Я говорю про твоё привидение.
— Я волновался..
— Я тоже, но начал ведь ты .
— Я....да
— Дазай Осаму согласен со своей виной, да ты что; что-то новенькое.
— Ага...на счёт новенького....что на тебе одето?
— Ты сейчас прикалываешься? - Накахара даже чашку в сторону поставил.
— Нет, я прошу извинения .
— Ты знаешь что извинения просят по другому?
— Я бы с радостью, но ты не позволишь к себе сейчас приблизиться .
— Верно, но ради приличия мог бы и попытаться .
— Я и пытаюсь, так..скажешь?
— Я в твоей футболке и спортивный штанах. Ну вот не задача без белья - Накахара лишь ухмыляется ожидая чужой реакции .
— Какая жалость
— И не говори
— Тогда может избавишься и от остального?
— Может, а может и нет, а может пошёл ты?
— Не издевайся
— И не думал
— Возьми два пальца в рот - Дазай присаживается на край кровати дабы полностью сосредоточиться, на важном деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~рыжая няня~
FanfictionЧуя-18лет,парень который потерял роботу,и решил подработать няней.Но кто же знал что после этого его жизнь уже не будет прежней. Дазай-20 лет,искал няню младшей сестре, но жизнь сделала всё по своему .... Приятного прочтения❤️