-Привет, вы, наверное, с нами, - предположил парень, у которого были белые, заплетенные в долгую косу волосы.
-Привет, наверное - Накахара смутился, эти двое стоят тут одни, возможно они должны провести их на «экскурсию».
-Ну, тогда позвольте представиться, меня зовут Коля Гоголь, - парень выглядит очень радостным, может показаться что он под чём-то, - а это Федя Достоевский, - второй выглядит так, будто пережил войну, переплил океан и прошёл Африку на страусе. Помотало его, короче говоря.
-А он очень говорливый, - озвучил шатен свои мысли, - но за белку спасибо.
-Я конечно не хочу нарушать идиллию, но зачем вам ковёр? - в данной ситуации Накахару волновал только этот вопрос.
-А, просто мы были в церкве, поэтому мы покрестили ковёр, теперь он как оберег, - гордо высказался блондин.
-Ем...ладно, вы здесь долго работаете? - решил утвердится рыжик. То, что они какие то
чокнутые – видно сразу, но у Чуи была надежда что они скажут, «нет».-Мы первый день, но вы не переживайте, мы проходили курс, там ещё название такое прикольное – «отдохните как в последний раз»
-мотивирует- сказал Осаму, у него пропало желание куда-либо идти, потому что это реально может быть «последний путь»
-Ну вот и познакомились, в путь! - выкрикнул Гоголь положив руки на талию.
-А учить нас никто не будет, безопасность там и всё такое? - Осаму уже бывал в походах, но в таком как этот впервые.
Накахара переглянулся с шатеном. Не то чтобы они не доверяли этим двоим...ладно, они им не доверяют. Да и выглядят они так будто после запоя.
-Практика – наш лучший друг! - подняв палец верх сообщил Коля.
-Вы же хотели острых ощущений, - подал голос Достоевский.
-Острых, а не последних, - проговорил рыжик направляясь за проводниками в лес.
Зайдя в нутрь леса, Дазай и Чуя поняли что они заблудились, спросите "как?"....тогда, когда Гоголь достал телефон и сказал «Окей Гугл, как выжить в лесу»
Как бы всё не было плохо, в лесу очень красивый вид. Опавшие листья шуршат под ногами, птицы, которые напевают приятные для ушей мелодии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~рыжая няня~
FanfictionЧуя-18лет,парень который потерял роботу,и решил подработать няней.Но кто же знал что после этого его жизнь уже не будет прежней. Дазай-20 лет,искал няню младшей сестре, но жизнь сделала всё по своему .... Приятного прочтения❤️