Накахара смотрит в карие глаза, после такого дня он понятие не имеет что пообещал. Настолько уставший, что даже ничего не говорит нависшему сверху Осаму. Чуя заводит руки тому за шею, питаясь хоть куда-то их деть.
—И что же я тебе обе... - не успевает договорить младший как в голове мелькают флешбеки...
~
⁃ всё я..ик.. заказал нам путёвку, - не трезвим голосом произносит Дазай, на заднем фоне слышен шум воды, «пираты»
⁃ класс, а..ик.. зачем?
⁃ это же роман..тика... Там тихо.. ик.... красиво. Это наш... медовый месяц. А так как...мы... уже "того", то мы должны "этого".
По звуку было понятно, что те начали целоваться, но всё быстро прекратилось.
⁃ "этого" будем когда..ик... будем там, так что.... ик.... жди, - это была последняя фраза, запись закончилась. Как и последняя нервная клетка.
~~
-Ты про это... - Чуя молча смотрит в карие глаза.
Полная тишина лишь шелест деревьев и некоторых сверчков нарушает ее. Расстояние между ними уменьшается пока пространство и вовсе не исчезает. Дазай накрывает чужые губы своими. Накахара отвечает после легкого укуса за нижнюю губу.
— Не будешь возражать? - спрашивает кареглазый, отстранившись .
—Даже если откажусь, ты не отстанешь, - Накахара заводит руки под футболку шатена, снимая ненужную ткань.
—Не обманывай себя, - Дазай отбрасывает свою вещь, за ней летит и футболка голубоглазого, - Ты ведь сам этого хочешь~
—Возможно..ах - Чуя прогибается когда Дазай начинает облизывать соски, скользя языком к шее, - У меня давно никого не было~
— Вот же, с*чка - шатен оставляет алие засосы по чужому телу
— Ах~ кабель..- продолжает младший, когда его начинают покусывать спускаясь ниже.
Чуя заводит руки в карие волосы, сжимая их. Тот спускает шорты «няни» оставляя его в одних боксёрах.
Дазай провидот языком по чужому прессу, спускаясь всё ниже. Зацепив пальцем боксёры он спускает их, после вовсе бросает в сторону. Шатен отстраняется любуясь видом снизу. По бледному телу рассыпались красные следы и улыбка, которая не спадает с чужого лица, освещённая тусклым светом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~рыжая няня~
FanfictionЧуя-18лет,парень который потерял роботу,и решил подработать няней.Но кто же знал что после этого его жизнь уже не будет прежней. Дазай-20 лет,искал няню младшей сестре, но жизнь сделала всё по своему .... Приятного прочтения❤️