Новый год уже близок. На улице идёт снег, а Дженни только идёт с работы домой. Она очень устала и очень замёрзла. Так ещё и, её машина не вовремя сломалась, теперь, ею занимаются профессионалы своего дела, точнее, Дженни надеется, что они профессионалы, а не люди, у которых руки из жопы растут.
Быть матерью двух детей не так уж и легко.
Сейчас бы полежать в тёплой ванне — думает Дженни, но не тут то было.
Ей для начало надо приготовить ужин и покормить детей, а потом уже всё остальное.
Прийдя домой, Дженни снимает куртку, вешает на вешалку, а затем разувается.
— Я дома. — прокричала Дженни на весь дом, так, чтобы дети её услышали.
Ким Соён – старшая дочь. 15 лет.
Ким Джинён – младший сын. 8 лет.
Джинён прибегает в коридор и налетает на Дженни с обнимашками.
Следом за Джинёном, идёт Соён.
— Привет, мам. — говорит Соён и что-то печатает в телефоне.
Немного поговорив с мальчиком и поцеловав его, Дженни пошла на кухню и приступила к готовке.
Через 30 минут на кухню приходит Соён и Джинён.
— Мам, а мы же будем праздновать новый год? — спросила Соён.
— Да, а что? — ответила Дженни.
— Я хочу, чтобы мы всей семьёй отметили. Может ты позовёшь к нам маму? — сказала Соён и ожидала ответа от матери.
Немного подумав, Дженни ответила — Вы действительно хотите, чтобы Лиса отмечала новый год с нами? — переспросила Дженни детей, дабы убедиться, действительно ли они уверены в этом.
— Да, мам! Я хочу, чтобы мы всей семьёй отметили новый год. Пожалуйста. Я хочу увидеть маму. — Сказал Джинён, уже чуть ли не плача.
Дженни подошла к Джинёну, села на корточки и начала убирать слёзки мальчика, которые потекли совершенно случайно. Мальчик не хотел плакать, но, видимо, не получилось.
— Раз вы так хотите, то я позвоню ей и приглашу её к нам на новый год. — сказала Дженни, потому что выбора у неё не было.
Как бы она не хотела видеть Лису, но она не может отказать своим детям.
«Flachback»
— Ты серьёзно хочешь сказать, что это я виновата в том, что к тебе лезут какие-то мужики? — Кричит Лисы на всю квартиру.
— Да, Лиса, потому что ты не можешь даже забрать меня с работы, чтобы наконец все поняли, что у меня есть девушка и, что мне никто не нужен кроме неё! А ты всегда занята, чёрт возьми! — Кричит в ответ Дженни.
— Если я такая плохая девушка, то почему бы тебе не найти новую? Вокруг тебя так много ухажёров, что ж ты из них никого не выберешь? — Немного спокойнее проговорила Лиса.
— Потому что нужна мне ты, а не они. Но я смотрю, тебе я не нужна, не так ли? –После этих слов настпуло молчание. Дженни обдумывала всё и пришла только к одному выводу – надо заканчивать с этими отношениями. — А знаешь, Лис. Меня уже достали эти ссоры, и я думаю нам стоит расстаться. Так будет лучше для всех. Я не хочу, чтобы дети видели это всё. Не хочу каждый день ссорится с тобой. Я устала от этих ссор, я устала от тебя. — Сказала Дженни.
Лиса на секунду замолчала, потому что не ожидала такого ответа. Она даже не думала, что в Дженни есть столько злости и ненависти к ней. Она не знала, что ей ответить и вообще сказать. Её это задело, но показывать она этого не собирается, она лучше покажет свои шипы и всю свою злобу, чем проявит какую либо слабость. — А знаешь, меня тоже это достало. Меня достала ты. Думаю это правильное решение расстаться. — Ответила Лиса и пошла в коридор, оделась и уже, когда открыла дверь крикнула — Позвони, когда тебя не будет дома, я заберу вещи. — крикнула Лиса и вышла из квартиры, хлопнув дверью.
Когда дверь захлопнулась, Дженни осела на пол.
У неё потекли слёзы, ведь она потеряла Лису. Ту, которую она любит всем сердцем. Так будет лучше для них двоих, думали они обе. Но так ли это?
Из комнаты выбегает Джинён, которые слышал всю ссору своих родителей, он подбегает к Дженни и обнимает её.
— Мама больше не вернётся? — спросил Джинён, всё также обнимая Дженни.
— Да, сынок, Лиса больше не вернётся. — Сказала Дженни также продолжая плакать.
Мальчик стал успокаивать мать, поглаживая её по голове, хоть и сам ели как сдерживал слёзы. Он должен быть сильным ради мамы.
А Дженни всё также продолжала сидеть на полу и рыдать.
Они совершенно не выросли. Они остались теми беззащитными девушками, которые не могут без друг друга жить. Они те же подростки, что и раньше, потому что зависимы от друг друга. Ничего не изменилось с того времени, кроме возраста и того, что они стали родителями.
«End Flachback»
Сейчас Дженни вроде бы остыла к Лисе, но она сама в этом не уверена. Когда Лиса ушла, Дженни несколько месяцев была в депрессии. Она срывалась на всё и на всех. Она была подавлена. Она знала, что никто не виноват в её срывах, кроме её самой, но она ничего не могла поделать с собой. Она ничего не могла поделать со своими чувствами, которые всё ещё остались. Даже Лиса тут не причём, Дженни сама виновата.
Lina.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The shards of our relationship. | Осколки наших отношений.
RomanceПод новый год случается много чего хорошего. Но хорошо ли это закончится?