После того, как все наелись, напились, было решено, что Лиса останется у них, потому что было достаточно поздно, чтобы идти домой. Хотя, может это просто предлог, чтобы остаться и попробовать всё исправить…
Кроме Лисы и Дженни все были трезвые, что очевидно. Поэтому дети подумали, что им придётся укладывать родителей в одну кровать, но видимо, их родители сами решили уложить себя в одну кровать, а затем обняться и уснуть лицом к лицу друг друга. Понаблюдав ещё немного за такой милой и прекрасной картиной, Соён с Джинёном пошли убирать стол, а затем и сами легли спать, правда, не лицом к лицу друг другу, а по разным комнатам, и конечно же, по разным кроватям, в принципе, тоже неплохо.
На следующие утро, Лиса лежала на Дженни, а Дженни под Лисой чуть ли не умерая от того, насколько Лиса тяжёлая.
Наконец, сбросив с себя этот "тяжкий" груз, она встала и вышла из комнаты, не забыв расположить Лису поудобнее и накрыть одеялом, хоть и зная, что через несколько минут это одеяло окажется на полу, либо где-то в другом месте, но точно не на Лалисе.
Пройдя в ванную, Дженни начала умываться. Причесавшись и умывшись, она вышла из ванны и пошла на кухню, готовить на всех завтрак.
В момент, когда Дженни почти доготовила завтрак, на кухню зашла Лиса.
— Доброе утро, Дженни — сказала всё ещё сонная Лиса, потерая левый глаз, левой рукой, а вправой держа телефон.
— Ты пока садись, я пойду разбужу Соён и Джинёна. — сказала Дженни и направилась к выходу из кухни, а затем и в комнату Соён.
Дженни разбудила Соён и Джинёна и вернулась на кухню.
После того, как всё семейство собралось на кухне, они начали завтракать.
Дети покушали и разошлись по своим комнатам, а Дженни и Лиса ещё доедали свои завтраки, хотя, скорее, тянули время, чтобы посидеть ещё чуток вдвоём, наслаждаясь компанией друг друга, нежели доедали завтраки.
Чуть позже, когда девушки почти ещё доедали свои завтраки, раздался звонок на телефон Лисы, Лиса извинилась, встала из-за стола и вышла в коридор.
Дженни это не понравилось, и она решила пойти за Лисой, пока та стояла и с кем-то разговаривала, Дженни подошла чмокнула Лису и быстро развернувшись пошла обратно за стол, чтобы доесть свой завтрак. Со стороны Дженни это было спонтанное решение, она сама не ожидала, что просто подойдёт и поцелует Лису. А Лиса в это время стояла в ступоре. Она не поняла, что это сейчас было. Пока кто-то ей что-то говорил по телефону, она быстро попрощалась со своим собеседником, даже не послушав, что он говорил и пошла на кухню. Она села за стол и продолжила доедать свой завтрак, обдумывая как начать разговор насчёт того, что сделала Дженни, а также думая, что она слишком медленно доедает свой завтрак, также, как и Дженни.
После завтрака, она зашла в их бывшую общию комнату, чтобы поговорить с Дженни об чмоки, который произошёл совсем недавно и чьим инициатором была сама Дженни Ким. Не то, чтобы Лисе это не понравилось или ей было не приятно, совсем наоборот, она хочет продолжение, а ещё ей хочется узнать смогут ли они снова быть вместе, и всё ли будет как раньше?
— Джен. — позвала Лиса, Дженни.
— М? — промычала Дженни, лёжа на кровати.
— Что это было? — спросила Лиса.
— Ты о чём? — претворившись дурочкой и облокотившись на локти наблюдая за взглядом Лисы, спросила Дженни.
— О чмоке, который был в коридоре. Зачем ты поцеловала меня? — спросила Лиса.
— Просто, я не люблю, когда меня перебивают. — сказала Дженни.
— Но ты же не говорила в тот момент. — сказала Лиса в недоумении.
— Да, но зато, я смотрела на твой профиль, но меня прервали. — сказала Дженни, а затем встала и начала подходить к Лисе. — Я не хочу, чтобы ты опять уходила от меня и хочу, чтобы ты была только моей. — приближаясь всё ближе, проговаривает Дженни.
Когда Дженни была уже совсем близко, Лиса не удержалась и поцеловала ту первая. Забывая, что была обижена и обещала себе, что никогда больше не будет делать первый шаг.
Пятясь назад они упали на кровать, где ранее лежала Дженни, страстно целуясь. Лиса начала снимать футболку Дженни, но Дженни остановила её, — Лис… давай не сейчас. Дома дети и я не хочу, чтобы они слышали мои стоны. — сказала Дженни немного смущаясь.
— Дженни…хорошо. — сказала Лиса, а затем отстранилась от Дженни и легла рядом.
После нескольких минут молчания, Лиса прервала его и сказала. — Я хочу, чтобы мы были счастливы, как раньше. — сказала Лиса и перевернулась на левый бок, где лежала Дженни и смотрела в потолок. Пока Лиса ожидала ответа, она рассматривала профиль Дженни, — Она такая красивая. — подумала Лиса.
Приблизевшись, Лиса поцеловала Дженни в скулу, а затем и вовсе обняла.
— Давай. Если мы действительно любим друг друга и наша любовь до сих пор не прошла, то почему бы не попробовать. — сказала Дженни, затем повернулась к Лисе и поцеловала её.
Всё встало на свои места и они снова счастливы вместе, теперь уже навсегда.
Их конечный осколок собранных отношений. Собран в единно.
Lina.
Это конец. И я надеюсь, что вам понравилось. Спасибо за прочтение.
Хорошего настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The shards of our relationship. | Осколки наших отношений.
RomanceПод новый год случается много чего хорошего. Но хорошо ли это закончится?