Новый год уже скоро наступит, придёт время чудес и неожиданных событий, что приведёт к счастливому началу нового года или к очередному разочарованию. Покрайне мерия люди надеятся на "чудо", хоть и не верят в эти самые "чудеса". Они не верят в волшебство. Они не верят, что что-то может так резко изменится после прожитого ими года, который мог принести им как и счастье, так и боль и разочарование. Может, этот новый год будет последним, а может они ещё будут встречать его множество раз. Никто не знает, когда наступит этот самый конец, но пока мы не думаем об этом конце, мы должны быть счастливы, мы должны жить так, как будто не будет этого конца. Как будто его никогда не существовала.
Лиса и Соён пошли доделовать закуски, а Дженни с Джинёном немного помогали, но в основном носили блюда, закуски и напитки на стол.
Было уже довольно поздновато, поэтому они ускорились. Время приближалось к двенадцати ночи.
Остался один час до нового года. Они уже сидят за столом и ожидают "чуда".
Лиса и Дженни решили хоть немного поговорить. Хотя до этого, так и не решались на это.
Пока девушки разговарили, их дети наблюдали за ними со стороны.
— Всё таки они ещё любят друг друга. — сказала Соён, рядом стоящиму Джинёну.
— Может, мы поможем им сново быть вместе? — боявшись реакции сестры, спросил Джинён.
Соён посмотрела на Джинёна, а затем на родителей и ответила — Думаю, мы сможем их снова свести. — думая над планом, ответила Соён.
Придумав план и рассказав его Джинёну, они принелись за дело.
Пока Дженни разговарили с Лисой, она успела рассмотреть её ближе. Лиса изменилась, очень изменилась. Её волосы стали чёрного цвета, короткие. Лицо осталось тем же, таким красивым и любимым. Её улыбка прекрасна, как и всегда.
— Лис… прости меня. — сказала Дженни.
— За что простить? — спросила Лиса.
— Тогда, когда мы расстались и ты ушла… это всё из-за меня. Возможно… мы бы могли быть вместе сейчас? — предположила Дженни, а затем опустила голову и её взгляд смотрел уже на скатерть, которая была постелена на столе, а не на Лису.
Лиса не знала, что ей ответить, она винила себя в их расставание. Если бы не она закатила тогда скандал, всё было бы хорошо, и, возможно, сейчас все были бы счастливы. — Дженни, ты не виновата. Я тогда начала нашу ссору, это я не уделяла тебе достаточно времени и это я, не могла забрать тебя с работы, чтобы к тебе никто не лез… прости. Я жалею об этом. Мне не стоило вести себя, как эгоистка и думать только о себе. — сказала Лиса.
— Если бы я тогда не сказала, что я от тебя устала и нам стоит расстаться, то сейчас, возможно всё было хорошо. — сказала Дженни и подняла голову на Лису.
Лиса была слишком близко, Дженни решила предотвратить эту близость, хоть она и хотела, чтобы эта близость продолжалось.
Сменив тему и так и не "выяснив" отношения, они начали говорить о детях, которые в это время были на кухне и придумывали как реализовать свой план.
После недолгих разговоров и обсуждений, они все сели за стол и ожидали нового 2021 года.
Пока они ждали, Лиса не отрывала взгляд от Дженни, пока та кушала закуски, потому что была очень голодна.
Только одно крутилась в голове у Ким — Почему этот новый год такой долгий? Я кушать хочу как бы. — хотя может было что-то и второе… Например Лалиса, которая сидела на против неё и была слишком красивой для этого мира. Такой красивый, что Дженни ели сдерживала себя. Ей показалось, что Лису ей хочется больше, чем еду. И кажется ей совсем не показалось. Она действительно хочет Лису больше, чем еду, которую она сейчас ест.
Через 2 минуты наступит 2021 год. Год счастья, а может и разочарованние, боли и страдания или же радости и смеха. Никто не знает, что их ждёт.
Думать о том, что ты хочешь всё вернуть, но не знаешь как, подходит Лисе, ведь она думает именно об этом. Она не знает, что ей делать. Кажется тут все не знают, что им делать, они никогда не думали о том, что будет, если они снова, как и раньше будут вместе отмечать новый год. Они и вправду не задумывались, но кажется, пришло время задуматься.
Пока Лиса была в раздумиях эти две минуты прошли.
Лиса сидела в раздумиях, пока не услышала, что её кто-то зовёт.
— Лиса. — пытаясь хоть как-то привлечь внимание Лисы, зовёт её Дженни.
Выйдя из "глубочайших и великих" мыслей Лалисы Манобан, Лиса обратила свой взор на Дженни, которая смотрела на неё и ожидала хоть каких-то слов от своей бывшей возлюбленной.
— Да, Джен, прости. Я задумалась — сказала Лиса.
— Надолго же ты задумалась, 2021 год наступил, а ты только вышла из раздумий длиною в целые 3 минуты. — сказала Дженни, немного с сарказмом.
— Ладно, давайте чокнимся хотя-бы. — взяв свой стакан в руки и приподнося его ближе к центру стола, сказала Лиса.
Все сразу же повторили действие Лисы и звон стаканов прошёлся по комнате.
Lina.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The shards of our relationship. | Осколки наших отношений.
RomansaПод новый год случается много чего хорошего. Но хорошо ли это закончится?