Глава 2

1.7K 47 3
                                    

Знакомство с будущимꨄ︎

***

Вот наконец я добежала до школы. Поднявшись на этаж Я постучала в класс. Урок по идее идёт уже 4 минуты.  Я зашла в класс но учителя не было.
Фух, как мне повезло. Я села на своё место ( последняя парта на среднем ряду) и приготовилась к уроку. Тут как раз в класс забегает учитель.
- Сидите, сидите. Простите, задержалась в учительской.
- " молодец что задержалась" - подумала я.
- И так, начнём наш урок. Сегодня у нас тема... - дальше я не слушала, ведь был урок биологии, а я её совсем не  любила.
Меня "вырвал"из мыслей стук в наш класс. И тут заходит тот медовый блондин, которого я увидела когда шла в школу. За ним зашли в класс, я так поняла, его сёстры и братья.
- Оу, я совсем забыла. Дети знакомьтесь, это ваши новые одноклассники Каллены. Прошу занимайте свободные места. - сказала учительница.
Все Каллены сели на последний парты возле окна, но не тут-то было. Один из них сел ко мне.

"Аааааа!!!" подумала я "Это тот блондин! Странно почему они задержались? На машине же, наверно в библиотеку заходили"

Мои размышления прервал чей то бархатный голос.
- (шепотом) Привет я Джаспер.
- Я София.
- Приятно познакомиться. Я так понимаю, ты теперь моя новая соседка? - также шепотом спросил парень.
- угу.
- Кхм, Кхм. Ребята, я вам не мешаю?! - прервал нашу беседу голос преподавателя.
- Извините, - сказала я и урок продолжился.
На меня весь урок все девочки странно смотрели (их взгляд был похож на злость) наверное потому что ко мне сел Джаспер.

***

После уроков все хотели познакомиться с новыми одноклассниками. Но они этого не хотели, а просто быстро пошли к машине в селе в неё и уехали.
_

____________________________________

Всем привет! Хочу спросить нравится ли вам мой фф, пишите свои впечатления в комментарии, у меня уже есть несколько придуманных глав. Если вам интересно то ставте пожалуйста★ Мне будет очень приятно. Если у вас есть какие-либо идеи то также пишите в комментарии, если вас что то смущает то тоже пишите в комментарии. Буду рада послушать ваши впечатления!))) Всех люблю!!!❤️❤️❤️❤️

Это любовь или нечто большее? (Сумерки)Место, где живут истории. Откройте их для себя