Вот оно - " кроме одного"
Ты дороже, чем воздух,
Нужней, чем вода,
И мне без тебя просто уже никуда.__________________________________________
Ко мне подошел Джаспер. В его глазах чётко выражалось волнение и что то ещё... Что... Страх? Да, да. Это точно был страх.- Мы уходим - сказал Джаспер.
- Поздно - ответил Карлайл.
Все, абсолютно все подбежали и стали передо мной и Джаспером. А
- Хорошо. Распусти волосы - попросил меня Джаспер.
- Не поможет - съязвила Розали обернувшись к нам - я чуяла её через всё поле.
Я незамедлительно распустила волосы.
С чащи леса от куда валил густой туман вышли трое. Я застыла на месте. Моё сердце уже давным давно лежало около ног. Это были кочевники те что напали на меня недавно в лесу.- Зря я привёз тебя. Мне очень жаль.
- Ничего Джаспер. Не вини себя. Всё будет хорошо.
- Я на это очень надеюсь - ответил Хейл - Помалкивай и держись рядом со мной а лучше вообще за мной что бы они не увидели твоё лицо.
Я послушала Джаспера, но мне всё ровно было страшно. Джаспер наверняка заметил это и обнял меня.Вскоре мы подошли к своим. Я стояла сзади Джаспера но моё любопытство меня просто убивало. Я начала потихоньку выглядывать с плеча Джаспера.
У одного с них, а точнее у тёмнокожего в руке был наш мяч.
- Мы подумали это ваше - сказал тёмнокожий протянувши слова и кинул мяч Карлайлу. Он стоял посредине, я подумала что он главарь.
- Спасибо - спокойно сказал Карлайл поймав мяч и взял его в три пальца.
- Я Лоран - промолвил тёмнокожий - Это Виктория - чуть наклонил он голову в сторону к рыжеволосой девушке слева от него, но всё также смотрел на Карлайла своими алыми глазами. - А это Джеймс. - наклонился он уже к парню со светлыми волосами собранными в пучок.
- Я Карлайл, а это - он оглянул нас всех своим взглядом - моя семья.
- Приятно - ответил Лоран.
- Вы здесь недавно охотились и это осложнило нам жизнь - сказал Карлайл.
- Извините нас, мы не знали что территория занята. - он кинул на меня секундный взгляд. Я сразу спряталась за Джаспером.
- Да, мы поселились тут неподалёку.
- Вот как - Лоран отвёл взгляд на Джеймса который в прямом смысле слова розглядывал Джаспера и не факт что не заметил меня. - Что ж не будем беспокоить. Мы просто шли мимо - с протяжностью выговорил он всё также смотря на Карлайла.
- Люди нас обложили но мы увели из на восток. Береги себя.- с прищуром но с улыбкой проговорила Виктория.
- Прекрасно - промолвил Карлайл.
- И так. Примите новых игроков?) - уже с улыбкой спросил Лоран. Мы все переглянулись с Карлайлом. - Бросьте! Всего одна игра)
Карлайл сложно выдохнул - Конечно) Почему нет? Подменить тех кто собрался уехать. Подавайте. - он кинул мяч Лорану, но его словила Виктория.
- У меня коварный бросок. - с ухмылкой сказала девушка.
- Я думаю, мы справимся) - сказал Эмметт.
- Оуу - с протяжкой сказал Лоран пока Виктория хмыкнула. Джеймс всё также стоял молча и прищуриваясь сверлил Джаспера взглядом прямо в глаза.
- Посмотрим - сказала Виктория давай пять Лорану и развернувшись мы все пошли на базы. Только вот Джеймс и Джаспером как стояли так и стоят, смотрят друг на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь или нечто большее? (Сумерки)
VampireГлавные герои здесь Джаспер Хейл/ т/и я видела очень мало здесь таких историй и решила написать) знакомство с т/и: София Харт 16 лет 10 класс городок Форкс ( Вашингтон) *** что ждёт Софию? любовь? страх? боль? или же больше чем просто любовь? давай...