*Сон или явью?*
_________________________________
Дорога в даль...
Иллюзия ночи...
_________________________________Вот уже вечер. Я лежу на кровати у себя в комнате и смотрю фильм. Часы гласили 21:42. Я взяла ванные принадлежности и пошла мыться. Одела пижаму, пошла спать. Ночью я проснулась от чувство как будто на меня кто-то смотрит. Я посмотрела в угол. На моё удивление мне показался там Джаспер. Я не на шутку испугалась, отвернулась чтобы включить лампочку на прикроватной тумбочке, но когда я снова посмотрела туда там никого не было я подумала что это был сон. Именно в эту ночь мне впервые приснился Джаспер. (или всё же не приснился?)
Утро:
Сегодня была как странно солнечный день. Я удивилась но была рада.
Одела:После я вышла с дома глянув снова на дом Каллинов вспоминая про свой сон.
В школе:
Странно сегодня ни одного детей доктора Каллена не было. Это действительно было очень странно ведь уехать сами они никуда не могли их родители в командировке и заболеть все вместе они тоже не могли... Мои мысли прервала моя подруга Белла (в этом фф Белла не имеет никакого отношения колином а Эдвард будет с Элис.)
-Приветик. - в её глазах так и читалась злоба. - Не скажешь как так вышло что Джаспер сел к тебе, а не ко мне? А? Ты что берега попутала?
- Нет, не попутала. Я не экстрасенс чтобы предвидеть кто и к кому сядет. И ты не можешь руководить людьми. Он захотел сесть со мной и почему я не знаю, а сейчас развернулась и будь так любезна пройди к своему месту или попробуешь какова на вкус твоя кровь! - (Да мы угрожали потому что любили драться и всё это знали) (мы тоесть я) для меня самой было неожиданностью что я так сказала но я не пожалела об этом ведь она испугалась и пошла на своё место.
На этом моменте в класс зашёл учитель и начался урок.
***
Вот прошли все уроки. Я возвращаюсь домой. Джаспера И вообще Калленов сегодня не было целый день, хотя я думала что они снова опаздывает на урок, но нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь или нечто большее? (Сумерки)
VampireГлавные герои здесь Джаспер Хейл/ т/и я видела очень мало здесь таких историй и решила написать) знакомство с т/и: София Харт 16 лет 10 класс городок Форкс ( Вашингтон) *** что ждёт Софию? любовь? страх? боль? или же больше чем просто любовь? давай...