Глава 9

1K 42 1
                                    

***

Вот уже утро. Я проснулась вспоминая вчерашний день. Часы гласились 7:03. Я встала с кровати, натянула халат и пошла в ванную комнату. Сделав все утренние процедуры я взглянула на окошко. Сегодня небо полностью затянуто тучами, я нисколечки была не обижена ведь в школу придёт Джаспер.
В дом постучали. Подойдя к двери спросила:

- Кто?
-  Это компания Орифлейм)... - этот бархатный голос я могла узнать с тысячи ведь он был особенным. Я впустила ЕГО и как только он зашёл в дом сразу прижал меня к стене.
- Что ты делаешь?) - спросила я
- Не хочешь меня поцеловать?)
- Ещё не заслужил))- ответила я и быстро вылезла с хватки парня.
- Ах, ты! - мы начали бегать по дому и смеяться, Но он меня схватил, положил на кровать и начал щекотать.

- АхаАзахвпа... Джа... Джаспе... Джаспер прекрати! - пыталась докричаться до парня, а он как будто не слышал.
- Что? Не слышу!
- Джаспер Хейл! Прекратите сейчас же! - крикнула я и он остановился.
Я встала поправила халат на себе и толкнула парня на кровать (таким способом посадила) и села на него сверху ногами вцепившись в его торс.
- Что ты хочешь, моя принцесска?)
- Да так, ничего особенного. Просто отомстить) - и поцеловав его в губы Я начала углублять поцелуй и не давай ему насладиться быстро отстранилась. - Не понял - с недоуменным лицом проговорил Джаспер.
- Я же сказала, о-том-сти-ть) - я быстро слезла с парня и побежала на второй этаж в свою комнату.

POV Джаспер:

Ну вот что за девка. Целуешь тут ее нормально а она резко останавливается и валит так что только видно сверкающие пятки с криком - Отомстила! Отомстила Ахаха-хаха)) - думал я.

POV Софии:

Джаспер побежал за мной. Я успела запрыгнуть в комнату и закрыть дверь прямо перед носом парня.
- Подожди за дверью. Мне нужно переодеться
Одела чёрные джинсы, белую футболку, чёрные кроссовки и черную кожанку.
Заплела высокий хвост и вышла с комнаты, но Джаспера рядом не было. Я спустилась вниз. Парень сидел ко мне спиной на диване, было видно что он обижен.

- Джаспер... -  с печалью протянула.
Я подошла к парню и присела возле него. - Ну прости...-  я обняла парня и поцеловала его в щечку. Он чуть улыбнулся и впился в мои губы. 
- Джаспер... Нам... нужно в школу - в перерывах от поцелуя сказала я.
- Ладно... пойдём. - мы отстранившись пошли на выход.
- Одевай - сказал Джаспер давай мне шлем после того как мы вышли из дома.
- Заче...  - Не успела я договорить Как я заметила возле дома мотоцикл

  - Не успела я договорить Как я заметила возле дома мотоцикл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Havasaki Ninja ZX10R"

- Твой?) - просила я парня.
-  Нравится?)
- Шутишь что ли?! Конечно! - мы сели на мотоцикл.
- Только крепко держись)
- Обязательно - ответила Я.

***

Возле  школы:

- Почему нет твоих? - спросила я.
- Они не захотели идти в школу сегодня. Всё ровно у нас она вечная.
- Ясно... На нас так все пялятся.
- Вижу. Особенно твоя бывшая подруга Белла, заметил. Ну что ж раз уже мы мы нарушаем все правила и мне гореть в аду... - он обнял меня за плечи одной рукой и улыбнулся.

***
Мы стояли в коридоре школы.
- Давай выйдем на улицу, мне здесь плохо. - попросила я парня.
- ОК. - мы вышли на улицу.
- Что-то случилось?
- Мне просто чуть голова заболела, уже проходит.
- Ясно
- Джаспер... Эмм... Ммм...
- Ну и что ты уже хочешь?)
- Может прогуляем? - смущенно улыбнулась я и согнула бровь.
- А ты так хочешь? прогульщица)))
- Эй! - Я слегка дала по голове парню - я не прогульщица! И да я хочу прогулять...
- Ладно - вздохнул он и поднял меня на руки посадив на мотоцикл - Ну что ж, поехали.
Мы ехали вдоль дороги. Не было ни единой машины.
Чуть-чуть приподнявшись чтобы дотянуться до головы парня, поцеловала его там где  ударила на что парень улыбнулся уголком губ, а я со спокойной душой легла на его спину обнимая.

Мене вообще не волновало куда мы едем, главное Я была с ним.

Это любовь или нечто большее? (Сумерки)Место, где живут истории. Откройте их для себя