Глава 5 - «Пономаревская меланхолия»

1 1 0
                                    

— Сл-а-а-ав.

— Чего тебе?

— А ты милая, когда злишься и нервничаешь, — слабо рассмеялась Тоня, пластом лежащая на гостином диване с перетянутой шиной коленкой и теплым компрессом на лбу. Сомнительно веселая она слегка дрожала от болевого шока, но ни разу не высказала недовольство неудобствами, вызванными последними событиями.

— Завались, — после недолгого молчания выдала Мстислава, терпеливо меняя холодный компресс на голове подруги, а указательным пальцем стирая излишки влаги с щек и шеи Розенберг. — Скорая должна вот-вот приехать, а пока лежи не выёживайся.

— Валерию не видела, кстати? — Тоня вновь подала голос, но на этот раз с куда меньшим энтузиазмом. Мстислава оглянулась на нее через плечо и отрицательно мотнула головой. — Я бы, честно, не очень хотела, чтобы она погибла. Хотя, под таким обстрелом…

— Давай не будем о плохом, — попросила Смирнова, бросая умоляющий взгляд на желтоглазую. — Мне сегодняшних приключений на три года вперед хватило, а ты еще нагнетаешь своим бубнежом, а и, к слову, думаю, эти головорезы не просто так сюда приехали. Может, их подослал кто? Кто-то, кто нам явно не друг. Если ты понимаешь, о ком я, — Слава коротко кашлянула и отвернулась на ведерко с водой.

— Думаешь, Тихвинский? — предположила Антония, хмурясь. Девочка сразу поняла, на что намекала Мстислава. А если Смирнова права? Если Тихвинский каким-то странным образом выяснил, что они пытаются выйти на него? Внезапно Тоня напряглась, уловив краем уха звук вставляющегося в замочную скважину ключа.

Входная дверь заскрежетала, и девчонки в ужасе переглянулись. Тоня привстала, болезненно сморщившись, и тут же упала, стукнувшись затылком о подлокотник. Мстислава, не чувствуя ног, потянулась за огнестрелом Тони, лежавшим на столе, однако не успела она и полуметра преодолеть, как раздались звуки тяжелых, судя по всему, мужских шагов, а вернее беготни. Смирнова уже готова была снова в окно от страха броситься, но оставить раненую Тоню одну не могла, а если бы и оставила, то умерла бы со стыда, если бы с девчонкой что-то случилось.

— И что делать? — одними губами спросила Мстислава, содрогаясь всем телом после каждого приближающегося к ним шага. Инстинкты приказывали ей бежать прочь что было духу, но ноги девчонки словно бы приросли к полу от леденящего ужаса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вечный октябрь.Место, где живут истории. Откройте их для себя