🍥Вечные стебы
🍥БЕЗУМНО ревнивый
🍥Не любит когда ты разговариваешь с Миу
🍥Любит спать на твоей груди
🍥Только с тобой делится пантой
🍥Приходит к тебе ночью и спит рядом с тобой
🍥Мечтает о вашем совместно будущем
🍥Ты больше никогда не уведишь своего обидчика
🍥Дарит твои любимые сладости
🍥Любит когда ты готовишь
Хэдканон:(давайте представим, что Т/И и Ома учатся в школе вместе со всеми остальными одноклассниками)
Был обычный школьный день. Цветение цветов и птицы поют. Младшеклассники радостно бегут домой со своими друзьями, пока Т/И просиживает 5 урок. Это был урок рисования- самый скучный урок, который можно придумать. Сзади девушки сидел Кокичи Ома который заплетал ей косички из-за скуки. Этот парнишка считался самым опасным хулиганом в школе, но только не с Т/И. Всем уже давно было понятно, что Ома влюбился в эту девицу. Вдруг девушка почувствовала, что её кто тыкает по спине. Она обернулась на источник не приятного чувства.
-Т/И чан, возьми-сказал Кокичи и протянул розовую коробочку, где белыми буквами было написано "POCKY"
-Спасибо, наверное...-сказав это, Т/И повернулась в противоположную сторону от парня, чтобы он не увидел ее красное личико. Ома лишь довольно улыбнулся.
(2 урока спустя)
Наконец- то все уроки закончились. Девушке так хотелось как можно быстрее оказаться дома на теплом диване. В классе никого не осталось кроме Т/И. Когда она собирала учебники в портфель она заметила ту самую коробочку, которую ей подарил фиолетоволосый. Девица осмотрела весь класс, чтобы убедиться, что здесь никого нет. Т/Ф открыла коробку, положила себе в рот одну сладкую палочку и вышла из кабинета. Когда девушка закрывала дверь класса, ее резко прижали к стене. От испуга она закрыла глаза, но через некоторое время открыла их, чтобы посмотреть на того, кто прижал ее. Перед собой увидила ту самую чертовую улыбку и услышала странный смех "Нишиши~"
-Ты так долго Т/И чан, я устал ждать~
-Что тебе нужно Ома?
-Нишиши~ Ничего такого Т/И чан. Я лишь хочу поиграть в покки~
Поняв во что он хочет поиграть, Т/И отвернула свою голову в другую сторону, чтобы Кокичи не взял полочку себе в рот с другого конца. Парню, конечно, это не понравилось, поэтому он взял девушку за щеку, повернул к себе и взял покки с другого конца. Девушка сразу же залилась краской, пока Ома начил откусывать сладость. Т/И тоже начила понемногу кусать сладкую палочку. Расстояние между их губ сократилось до 1 см. И вот тот самый момент. Кокичи взял инициативу на себя и впился в губы девушки. Поцелуй был сладким, но грубым. Из-за не достатка воздуха, паре пришлось оторваться друг от друга.
-Чтож, моя дорогая Т/И чан, с этого момента, ты являешься девушкой верховного лидера злой организации. Можешь считать эту игру как признание. А теперь идем домой, уже поздно.-сказав это, Кокичи взял свою любимую за руку и повел к выходу из школу. Ома проводил Т/И до ее дома и поцеловал в щеку на прощание. Вот так и началась их совместная жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Данганронпа🌸 🐞Реакции🐞[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЭто моя первая книга, не судите строго😓Тут будут популярные персонажи из 2 и 3 части (1 часть мне не зашла) Персонажи: Хаджиме Хината🍊 Нагито Комаеда🥐 Изуру Камукура🍙 Шуичи Сайхара☕ Кокичи Ома🍥 Рантаро Амами🍯 (Позже добавлю еще персонажей)