Реакция 5

1K 37 3
                                    

Реакция на то, что Т/И мастермайнд
Заказ:_rainyDay29
---------------------------------------------------
Хаджиме Хината🍊
Был очень расстроин, ведь он доверял тебе и считал своей подругой. После твоей казни он был опусташен и никому больше не доверял. Ты до сих пор приходишь к ниму во снах и говоришь, что он поступил правильно, что стер тебя с лица земли.

Нагито Комаеда🥐
Не верил тебе до последнего, ведь он считал тебя самым ярким лучом надежды. Винил
себя из-за того, что не уберег тебя от этого гадкого отчаяния. Так же он стал ненавидеть Джунко еще больше, ведь если бы не она, ты возможно и была бы примером самой сияющей надежды.

Изуру Камукура🍙
Вы познакомились когда Джунко зашла в комнату Изуру в лаборатории Пика надежды. Зайдя за Эношимой в комнату, Изуру сразу же обратил на тебя внимание. После "мило" разговора абсолютной модницы и Камукуры, абсолютный гений попросил тебя задержаться, пока Мукуро тащила до медпункта потерявшую сознание Джунко. Абсолютное все спросил у тебя как ты стало отчаявшейся, после чего ты рассказала ему о своем прошлом. Изуру заинтересовался отчаянием именно из-за тебя и из-за того, что хотел узнать тебя еще лучше.

Шуичи Сайхара☕
Не понимал, как такая милая и хрупкая девушка могла затеить всю эту игру на выживание. После твоей казни еще долго будит вспоминать тебя и думать о причинах твоего поступка.

Кокичи Ома🍥
Знал об этом с самого начала игры, так как он умеет распознавать ложь. Пытался сблизиться и узнать о твоих планах. Ты впервые в жизни почувствовала себя нужной кому-то. Ома уже забыл о своем плане придать тебя и рассказать всем о твоем поступки. Ради тебя верховный лидер не заставил Кайто убить его и оба остались живы. На последне суде, когда тебя раскрыли Кокичи ели как сдержал слезы, но перед твоей казнью девушка подошла к лидеру и крепко обняла в последний раз, на что Ома ответил тем же.

Рантаро Амами🍯
Простите но он сдох🕯

New character❗

Hum!Монокума🐻
Любил тебя всем сердцем. Укрывал тебя одеялом когда ты засыпала в кресле перед камерами. Помогал придумывать мотивы и казни. Был с тобой во время твоей казни у тебя на руках в виде игрушки. Вы попали в ад вместе.
---------------------------------------------------
378 слова
Простите за то, что оставила вас на такое долгое время и за Рантаро.🌼
Ваша Лисан💮

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🌸Данганронпа🌸 🐞Реакции🐞[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя