Реакция 3

1.1K 27 3
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И всегда носит маску

Хаджиме Хината🍊
С самого начала вашего знакомства, вы заинтересовали паренька своей скрытность и загадочностью. Он пытался как то заглянуть к вам в комнату чтобы увидеть без маски, но даже в свое коттедже вы ходите в этой ткани. Ему удалось увидеть вас без маски когда вы кушали в одиночестве в ресторане. Хината сказал, что вам не надо носить маски и прикрывать ваше милое и красивое личико.

Нагито Комаеда🥐
Сначала вашего знакомства его главной целью стала разгадывание вашей личности. Парень все время приходил в ваш домик и просто разговаривал с вами чтобы узнать получше. В один день, когда Комаеда снова пришел к вам в коттедж, он увидел ваши слезы. Нагито быстро положил приготовленные вкусняшки для беседы на стол и подлетел к заплаканной Т/И. Девушка не в силах больше терпеть эту боль, рассказала Нагито о своих проблемах и о том почему она носит маску. Везунчик аккуратно снял ткань с вашего лица и поцеловал в лоб.
- Моя дорогая Т/И чан, не стоит скрывать боль под этой чертовой маской. Если хочешь выговориться ты всегда можешь обраться ко мне - Нагито крепко обнял вас и больше не захотел отпускать вас снова.

Изуру Камукура🍙
(Т/И работает ассистенткой в лаборатории Пика Надежды, где "делали" Камукуру)
Приходя в уже знакомую комнату, Т/И сново видет это каменное лицо. Девушке надо было провести ежедневный осмотр, что бы убедиться, что с Изуру все хорошо. Парень давно знал девушку. Он часто с ней разговаривает на разные темы. Она для него самый близкий человек в этом месте.
- Приветики, Камукура кун
- Ага
- Пришла провести осмотр, ты не против?
- Нет - холодно отрезал Изуру
Девушка села на кровать к абсолютному и вколола нужные лекарства в руку Камукуры.
- Прости что побеспокоила, я уже ухожу
- Стой
Парень схаватил девушку за руку и усадил ее обратно на кровать.
- Останься со мной еще немного
- Ладно, как хочешь
Голубки начали разговаривать обо всем, как вдруг Изуру резко сдергивает маску с лица Т/И и смотрит внимательно в ее глаза.
- З-зачем ты сделал это Камукура кун?!- девушка пыталась прикрыть лицо руками, но у нее ничего не получилось, так как парень взял ее руки в свои
- Не надо стесняться своего лица, Т/И. Ты без маски еще красивее - сказал Изуру и поцеловал девушку.

Шуичи Сайхара☕
Еще одна жертва в этой убийственной игре. Шуичи, как детектив решил опросить всех ребят из их "класса". Он долго не мог найти девушку, которая осталась последней в его списке опрашиваемых людей. Сайхара решил заглянуть в комнату Т/И, но забыл что нужно стучаться. Паренёк увидел девушку без маски, всю заплаканную.
- Ой, прости Т/И чан, что зашел без стука. Почему ты плачешь?
Дело в том что умер(ла) (подставьте имя любого персонажа из этой игры). Он(а) был(а) для тебя самым близким человеком.
-Т/И чан, я обязательно найду убийцу, только не плачь. И пожалуйста не носи больше эту маску. Ты без нее намного красивее.- сказал Шуичи и крепко обнял тебя.

Кокичи Ома🍥
Ома не удачно пошутил и сорвал твою маску у всех на глазах. Ты убежала вся в слезах в свою комнату. Кокичи понял свою ошибку и пошел за тобой извиняться. Твоя дверь была не заперта, поэтому парень легко прошел через дверной проем.
- Т/И чан, прости что обидно пошутил над тобой при всех
- Прощаю
- Врешь
- Нет, не вру
Ома крепко обнял тебе и поцеловал в лоб.
- Надеюсь, ты меня простишь

Рантаро Амами🍯
Амами красил тебе наготочки. Ему стало интересно, что находится под маской, поэтому на прямую спросил об этом. Для тебя это была больная тема, поэтому ты начала тихо плакать.
- А? Прости Т/И чан я не хотел тебя обидеть! Мне просто стало любопытно
- Все нормально, Амами, ты же не знал...
Рантаро крепко обнял тебя и очень долго извинялся.

🌸Данганронпа🌸 🐞Реакции🐞[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя