— Рим, это к тебе!
Вытирая тряпкой испачканные ладони, он вышел на порог автомастерской, к ожидающему его взволнованному мальчишке с модной стрижкой густых осветлённых волос.
— В чём проблема?
— Я крыло помял, — клиент повёл его в сторону своего автомобиля.
Рим присвистнул. Вмятина была небольшая, но его поразила не она. Навороченное авто никак не вязалось с возрастом владельца. Он оценивающе посмотрел на юношу:
— Слушай, с этой техникой тебе нужен крутой автосалон. У тебя же наверняка есть страховка.
Парнишка посмотрел на него таким щемящим взглядом, что у Рима сочувственно отозвалось сердце.
— Я не хочу, чтобы кто-то узнал. У меня будут неприятности. Мне вас порекомендовали. Сделайте, пожалуйста.
Рим бросил взгляд на машину. Жалко даже ставить такую ласточку в их убогий гараж.
— Я дорого беру.
— Сколько?
От названной суммы парнишка растерялся.
— У меня нет таких денег.
Рим нахмурился, поняв, что ошибся с оценкой платёжеспособности клиента. С другой стороны, и половину этой суммы было бы неплохо заработать.
— Я могу сделать скидку. Половину наличкой, половину натурой отдашь.
Вообще-то он пошутил. Но смотря на то, как в глазах паренька появляются слёзы, как против воли он всхлипнул носом и, закрываясь от него, сложил на груди руки, чувствуя его беззащитность и трогательность в этот момент, он не смог устоять от соблазна, услышав его тихое:
— Я согласен.
Клиент отдал Риму ключи от своей машины и продиктовал номер для связи.
— Как тебя записать? — палец Рима завис над кнопками телефона.
Парень вскинул встревоженный взгляд, но решив, что сдавать его совсем не в интересах автосервиса, нехотя произнёс:
— Данил.
***
Данил приехал поздно вечером, по звонку Рима. В автомастерской уже никого не было. Собственно, на всей территории уже было безлюдно, лишь горели редкие фонари, да падал на землю свет из ворот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механик
RomanceЮный любовник богатого человека и механик. "Золотая клетка" и настоящие чувства. Посвящение: Эту работу посвящаю белому и пушистому брюнету. Не грусти! Всё будет хорошо! Примечания: История, которая родилась как "нечто жизнеутверждающее, но без ХЭ...