С момента открытия, подарившего Риму надежду, времени прошло ровно столько, чтобы он смог как следует подготовиться. Теперь он знал, что сказать, знал, как убедить Данила в искренности своих чувств к нему. Он уже много раз продумал перестановку в своей квартире и даже присмотрел в магазине просторный диван, чтобы им было удобно спать вдвоём. Дело оставалось за малым, но невероятно сложным — примирением. Хотя... они и не ругались вовсе.
Через прошедшие бессонные ночи и безумную ревность он совершенно точно знал, что хочет просыпаться, обнимая своего парня. Рим волновался и переживал, осознавая, что отказа он принять просто не в состоянии.
.
Он пошёл к нему поздно вечером, рассчитывая наверняка застать его дома.
Вот и окно. Свет горит. Сердце Рима гулко стукнуло. Сейчас. Сейчас он увидит его. Лишь бы только открыл дверь. Лишь бы позволил ему объясниться.
Он не помнил, как взлетел на пятый этаж. Квартира справа. Звонок. Палец лёг на кнопку и нажал, настойчиво извлекая звук.
Свет в «глазке» на двери погас. Кто-то рассматривал его, не открывая.
— Даня, открой, прошу. Нам нужно поговорить.
— Кто там? — из-за двери раздался женский голос и Рим спохватился, что парень, видимо, живёт с родителями.
— Простите, я к Даниле. Он дома?
— Нет.
— А скоро придёт? — Рима начала раздражать закрытая дверь. Гораздо проще разговаривать, видя своего собеседника.
— Он здесь не живёт.
«Неужели я ошибся дверью?»
— Простите, а не подскажете, в какой квартире? Я, наверное, перепутал адрес.
Дверь приоткрылась, всё ещё закрытая на цепочку.
— А вы по какому вопросу?
Это застало Рима врасплох. Смотря в лицо пожилой женщине, он понимал, что говорить правду не стоит.
— Он ремонтировал у нас машину. Мы хотели обсудить стоимость аэрографии, но я потерял телефон. Так в какой квартире он живёт?
Она пристально разглядывала его, пытаясь понять, заслуживает ли доверия этот симпатичный мужчина.
— Он жил здесь, но уже давно переехал к своему другу. Приезжает купить мне продуктов и возвращается обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механик
RomanceЮный любовник богатого человека и механик. "Золотая клетка" и настоящие чувства. Посвящение: Эту работу посвящаю белому и пушистому брюнету. Не грусти! Всё будет хорошо! Примечания: История, которая родилась как "нечто жизнеутверждающее, но без ХЭ...