Выйдя из автобуса, Данил наконец почувствовал себя свободным. Совсем потеряв осторожность, перестал смотреть по сторонам.
— Стоять, парень!
Двое полицейских вышли из-за стоящего возле дома внедорожника, оказавшись почти вплотную к вздрогнувшему от неожиданности мальчишке.
— Предъяви документы!
Данил сразу всё понял и рванулся бежать, но полицейские были к этому готовы. В один момент схватив его, скрутив ему руки назад, запихнули в машину с ожидающим водителем и отвезли в участок.
.
Не успела за ним закрыться дверь-решётка, как в большом доме Петра Николаевича раздался звонок:
— Парень у нас.
— Куда вы его?
— Он в изоляторе.
— Не помяли?
— Обижаете, Пётр Николаевич.
В трубке раздался вздох облегчения.
— Неплохо. — Пётр Николаевич уже хотел положить трубку, как вспомнил ещё кое-что: — Жора ещё там?
— Так точно. В другой камере.
— Отведите его к мальчишке. Только повнимательней следите. Глаз с него не спускать!
Нажав «отбой» Пётр Николаевич тут же набрал другой номер.
— Олег Борисович, он у нас. Когда заберёте?
—...
— Ночку переночевать? Да, я сделал как вы просили. Мальчишке хватит впечатлений. Под утро? Хорошо.
Мужчина положил трубку и долго сидел, прикидывая и так, и эдак, стараясь и выгоду свою соблюсти и отвести от себя подозрения.
«Хороший мастер, хороший. Жаль потерять».
Его размышления прервали срочные дела. Спустя несколько часов он всё же принял решение и нажал кнопку вызова секретаря.
— Машенька, одолжи мне свой сотовый на минуточку?
«Парень в КПЗ на Никольской. Заберут под утро. Смс сотри. Должен будешь».
Рим стёр сообщение, поднял глаза от телефона и сунул его в карман. «Само собой, Пётр Николаевич. Само собой».
.
Данил поднял голову на звук открывающейся двери. В камеру ввели плотного телосложения здоровяка средних лет, в спортивных штанах и светлой, не первой свежести майке. Запах немытого тела достиг носа юноши, и он невольно задержал дыхание, с тревогой смотря на вошедшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механик
RomanceЮный любовник богатого человека и механик. "Золотая клетка" и настоящие чувства. Посвящение: Эту работу посвящаю белому и пушистому брюнету. Не грусти! Всё будет хорошо! Примечания: История, которая родилась как "нечто жизнеутверждающее, но без ХЭ...