Часть 3. Любовь

620 62 16
                                    

В кабинете Олега было тихо. Хозяин дома сидел за огромным письменным столом, откинувшись на спинку кресла, постукивая по столешнице упругим ластиком простого, остро заточенного карандаша. Перед ним, стараясь усмирить волнение, стоял юноша.

— Повтори, что ты сейчас сказал.

— Я хочу уйти.

Олег бросил карандаш на стол и вперил в парня тяжёлый взгляд. Он прервал затянувшееся молчание, когда Данил оглянулся на дверь, решив, что может теперь покинуть дом.

— Я тебя не отпускал, — мужчина показал на стоящее у стены кресло. — Присядь.

.

— Ты помнишь, что я тебе сказал, когда мы познакомились?

Данил кивнул головой, и мужчина продолжил, спокойно и размеренно произнося слова.

— Когда я понял, что хочу с тобой отношений, а не просто перепихнуться, я предложил тебе контракт. По той простой причине, что мне некогда уламывать тебя, разбираясь в тонкостях твоего плохого настроения. Мне казалось, что взятые на себя обязательства заставят тебя поступать по-взрослому, точно рассчитывая каждый свой шаг.

Я бизнесмен, Данил. Я точно знаю, чего хочу и требую от других соблюдения достигнутых договоренностей.

Парень вклинился в его речь, не сумев сдержаться, весь кипя от переживаемых эмоций, пользуясь случаем бросить ему в лицо обвинение в его чёрствости:

— Ты не любишь меня! Ты постоянно тычешь мне контрактом, принижая мои собственные чувства, заставляя ощущать себя шлюхой, продающей себя за деньги! — руки Данила сжались в кулак. Он считал себя вправе повысить голос.

— Сбавь тон! Я не терплю истерик в своём доме! — Олег достал из выдвижного ящика стола толстую тетрадь.

— Не люблю? Тебе рассказать, во сколько мне обходится твоё содержание, включая расходы на твою бабушку?

Олег встал. Взяв тетрадь, подошёл к Даниле, бросил ему на колени и вернулся за стол.

Парень посмотрел страницы. Перелистал. Все расходы были разбиты помесячно и скрупулёзно расписаны ежедневно, включая колонки на питание, одежду, подарки и такие мелочи, как предметы гигиены.

Глаза Данила наполнились слезами. Он сидел, смотря невидящим взглядом прямо перед собой, не осознавая, что тетрадь с колен соскальзывает на пол.

МеханикМесто, где живут истории. Откройте их для себя