- Ой пап, смотри он снова летит!
Лепечет маленькая Аврора, привлекая внимание любимого отца.
Машет крыльями мрачная птица, глядя прямо на малышку. Он снова прилетел к ним, к тем, кто так стал дорог.- Ну здравствуй, красавец
Проговаривает мужчина, давая в ладошке зерно.
Лишь чернее черного грач олицетворял окружающую природу нашей героини. Казалось, будто она и вовсе никого ни разу не видела, кроме него. И однозначно, спустя некоторое время, этот самец стал настоящим другом семьи.пару лет спустя
- Обещай однажды, о милая Аврора, сыграть те самые ноты, что скрыты пока для твоих глаз
- Нет! Папочка, ну что ты, я обязательно сделаю это, но только с тобой, я не хочу, чтобы ты уходил
- Глупышка, я всего лишь уйду на небо, но из твоего сердца мне никогда не выбраться. Его крепкие и мощные цепи держат воспоминания обо мне и мой образ, защищая от всех недругов. Знай, что даже покидая тебя, моя родная душа будет оберегать тебя свыше настолько, насколько это возможно. Если бы здесь была мама, она бы сказала тоже самое, знай, что ты самый дорогой человек в нашей жизни, мы никогда не забудем тебя, мы любим тебя больше всех на свете, но к сожалению, пришло время и мне попрощаться с тобой, однажды, тебе предстоит снова это пережить…
- Что? Пап? Папа, пааааап!
Его душа покинула родные стены, что ослабили хватку при его отсутствии. Дом будто пошатнулся, потеряв снова часть семейного круга.
Как пару лет назад, она потеряла мать, сейчас же, она потеряла отца по самым неизвестным для нее причинам. Это произошло так быстро, что даже не успела она опомниться, как дом заполнился гробовой тишиной, навевающей одиночество.
Единственный, кто остался в живую оберегать тебя, так это та птица, грач, что прилетал к вам каждый день, добывая еду, и наблюдая за вашей рутиной.
В голове было множество вопросов, но ответов не было совсем. Главной загадкой оставалась та тетрадь, которую ты всегда рвалась открыть, но родители наотрез запрещали тебе делать подобное. Сейчас пришло то самое время, отец дал добро распахнуть ее листы, и наконец узнать содержимое.
спустя несколько лет
Молодая девушка 20 лет сидит прямо у свеже зажженного камина, ее тело в позе лотоса сидит на мягчайшем коврике, от которого так и веет домашним уютом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убитый пулями мелодии любви
Любовные романыжизнь молодой девицы, потерявшей родителей, протекает спокойно и неизменно до появления симпатичного парня, что вмиг затмил ее голову и мысли. но по истечению времени нам станет интересно узнать ответ на вопрос : способно ли повториться семейное про...