ночью услада, утро для расправы

17 1 0
                                    

П: кажется я…
А: подожди, ты слышишь?
П: что именно?

Вы от недоумения прислушивались к каждому шороху и всё-таки нашли источник шума.

Выйдя на чуть освещенную веранду, глазам попадается вид на того самого, чернее черного, грача, на птицу, что с героиней провела всю свою жизнь.

А: ничего себе, какими ты здесь судьбами

Подойдя к нему, ты аккуратно взяла его на руки, затащив в дом.

П: кого там так поздно принесло?
А: смотри скорей, он так давно не прилетал ко мне, знаешь, мне кажется он единственное, что до сих пор напоминает мне родителей, очень многое с ним связано
П: да, красивая птичка

Ещё несколько минут ты рассказывала детские истории, про родителей, немного про себя, а Пэйтон все это время сидел и внимательно слушал, изнемогая от тяги ко сну.

А: а ещё помню как однажды в зоопарке он меня приревновал к другой птице, это было так забавно

Наконец подняв взгляд на парня, уголки губ искренне вздымаются вверх, глаза изучают его вдоль и поперек.
Приобняв колени, парень мило посапывает, оставляя теплый след на мягком пледе, веки крепко сомкнуты, губы слегка приоткрыты, что еще больше манит примкнуть к ним.

Грача ты решила выпустить на улицу, а сама пошла решать проблему с ночлегом парня.

Конечно, тяжело далась тебе эта идея, но она осуществилась и это радует. Теперь лишь твоя комната озарена чуть тусклым светом, парень приобнимает твою подушку, вдыхая пудровый аромат женской кожи.

Пару минут и девушка покидает стены ванной комнаты и направляется в мир дремучего сна.

Позиция Пэйтона была похожа на ту, которая была внизу, он лежит на боку, губы приоткрыты, а зрачки изредка бегают из стороны в сторону.
Он спит достаточно крепко, в этом несложно убедиться, поэтому ты решила воспользоваться сей великолепным моментом.

Сев на колени, ваши лица оказываются на одном уровне, твой нос ощущает запах мужского тела и ментола. Ты просто наблюдаешь за ним, за его невероятно нежной, но в то же время грубой коже, осматриваешь каждый сантиметр острых скул.
На фоне лица выделяются губы, немного припухлые и нежно-розовые, без единой шелушинки, но немного сочащиеся кровью.

убитый пулями мелодии любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя