счастье в слишком далекой близости

23 1 0
                                    

Вот скажите, только честно, помните ли вы, когда последний раз были искренне счастливы? А когда смеялись со всего, валясь с ног? Когда были не одиноки, находясь в компании человека, с которым вам комфортно как ни с кем более?
Говорят, такие моменты не забываются, мол, "это был самый лучший день в моей жизни",  потом через время фраза повторяется, вновь летит из уст, но ощущения те же. Со временем однако забываются подобные слова, заменяются аналогами, которые считают лучше. Хотя возможно я ошибаюсь, у многих людей этих моментов может быть так много, что такая фраза необходима для каждого из них.

Возвращаясь к жизни наших героев, стоит упомянуть этот день день, когда они оба были счастливы как маленькие дети, не знали счета времени, не видели никого, кроме друг друга.

Казалось бы, утро ничем не отличалось от предыдущих, все как всегда, кроме одной детали.

Моментально разбудивший и совершенно неожиданный звонок в дверь.

Впопыхах спускаясь по лестнице, Аврора пытается привести себя в порядок, ведь даже понятия не имеет кого стоит ожидать.
Собравшись с мыслями, дверь приоткрывается, а затем и вовсе распахивается. На пороге стоит наш ночной товарищ с кофе в руках.

*черт, как я раньше не замечала его красоты*

От своих же мыслей ты словно остановилась и потеряла дар речи, твои глаза блуждали по ещё сонному парню, по его чуть мятой клетчатой рубашке, особенно взор остановился на его кудряшках, которые так и заслоняли ему вид на тебя.

П: доброе утро, соня

Отвлек он тебя своим немного охрипшим голосом.

А: а, прости, да, доброе утро), ты какими судьбами?
П: да вот, решил сделать тебе приятно, надеюсь ты пьешь кофе?
А: конечно, я его обожаю, ты заходи, проходи на кухню, а я спущусь через пару минут
П: хорошо

Пока девушка сменяла ночную рубашку на свободную форму домашней одежды, парень, не теряя времени, решил осмотреть, доступную его глазу, территорию.
Хоть Аврора и сказала ждать ее на кухне, но любопытство взяло свое, гостиная была смежна и не пройти туда было просто преступлением.

Глаза разбегались между прекрасными картинами и рядом семейных фотографий.
На одной из них Пэйтон конкретно зациклился, небольшая рамка, внутри которой была фотография с изображением нескольких людей, правда они были чёрно-белыми, и только Аврора была будто цветным пятном, которое выделяется на их фоне. Эта фотография вызвала у парня явно множество вопросов, на которые очень хотелось получить ответ.

Дабы немного отвлечься, тот присел на большой диван, что находился прямо напротив телевизора и того самого камина.
Не успев и глазом моргнуть, как в поле зрения снова появляешься ты, в домашних штанах и свободной майке с немного растрепанными, чуть волнистыми волосами, собранными в пучок.

А: я снова здесь
П: оу, а я тут решил осмотреться, надеюсь ты не против?
А: нет конечно, и как тебе?
П: уютненько, даже очень, только у меня есть один вопрос

Остановив свое высказывание, парень встает и идет по направлению к фотографии.

П: меня заинтересовало это фото, почему все на ней черно-белые и только ты изображена в цвете?

Было заметно невооруженным глазом, что вопрос застал девушку в тупик. Начали накатываться слезы, но ты старалась сдерживаться.

А: дело в том, что..тех, кто присутствует здесь в сером цвете - их больше нет
П: боже я..
А: подожди, дослушай пожалуйста, здесь изображены мои родители, мама, папа, даже двоюродная сестра, помню мы эту фотографию сделали в гостях у маминой сестры, с которой мы очень редко виделись, и соответственно решили запечатлить еще и ее маленькую дочурку, а вот тут в углу лежит Барс, наша собака, вскоре после переезда сюда его не стало, в общем это все очень долгая и непонятная история, но я надеюсь, что смогла ответить на твой вопрос
П: более чем, я даже немного шокирован, мне очень жаль…
А: все хорошо, это позади, я практически не вспоминаю эти горькие потери, пошли лучше позавтракаем, а то я жутко голодная

Не дожидаясь его ответа, ты ступила на кухню. Последние слова были сказаны с натянутой улыбкой, развернувшись к нему спиной, идя в другой конец комнаты, лицо пылало в эмоциях, глаза припухли от скопившейся соли, но они сидели внутри тебя, и не выходили за пределы.

/.../

Прошло всего пару часов, а вы буквально бежите навстречу прекрасному.
Чудесная погода, солнце, безоблачное небо и ещё немного зелёная трава в сочетании с прохладным ветерком, который окутывает тебя с ног до головы.

П: пошли пошли, тебе должно понравиться

Зовёт тот тебя на каменистый приступок городской набережной.

А: вау, сегодня явно наш день, все так атмосферно
П: согласен с тобой, давай доставай аппарат

Вот тут то и начался отсчёт счастья.

убитый пулями мелодии любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя