мечты, порой, сбываются

22 1 0
                                    

Сидя на краю кровати, он думает, даже размышляет над следующими действиями.

Взглянув в сторону, можно увидеть отражение оголенного торса в одной из гитар.

*а почему бы и нет*

Рука тянется за самой лучшей из них, особенной, отличающейся от всех цветом и тембром.

Сев на пол, облокотившись о кровать, он поудобнее расположил инструмент в своих сильных руках.
Казалось бы, голова пуста, нет даже примерной идеи будущей мелодии, но стоит только вспомнить ее лёгкий и манящий силуэт, как пальцы скользят по струнам.

Шелковые волосы, непринужденная улыбка и ярко изумрудные глаза в сочетании с играющей мелодией дарят  неимоверное наслаждение процессом.

Белоснежная луна за окном, гитара и один человек, считающий, что лучше нее уже никого не будет.
В голове прокручиваются все совместные моменты вплоть до самого первого, до их знакомства, до того дня, когда этот парень сам сбежал от своей же судьбы.

Это так необычно, удивительно, какая-то прохожая незнакомка стала причиной головной боли.
Ее талия, изящные руки, миловидное нетронутое лицо, все так притягивает за душу.
Девушка стала музой для шедевров, стала незабываемой персоной в его жизни. Вспоминая каждую ее ямочку и каждый завившийся локон, по лицу стекает скупая слеза. Парня порождает неизвестность. Дикое желание быть рядом только с этой девушкой, но бывает ли так?
Может ли быть все так просто? Всего каких-то пару дней могут вызвать чувство некой привязанности? Одолевает страх. Страх за то, что это может доставить самую больную боль.
Нельзя доверять всем и каждому, нельзя хотеть всех и каждого, нельзя полюбить просто так, это не вещь и не игрушка, которую ты можешь запросто откинуть на задний план.

Грусть. Обида на самого себя и не только. Грусть за несовершение ожидаемого. Допустим это симпатия, допустим это та самая девушка, которая растопит его сердце, заберёт себе и никому не отдаст, но является ли так с женской стороны? Это все безумно сложно, и буквально нерешаемо до определенного момента.

К сожалению, именно сейчас наступает неприязнь и ненависть одиночества. Как ранее упоминалось, рядом ни души, глухая комната, да свет, пыль и внутренний мрак. Нет элементарной поддержки, благодаря этому и приход подобных мыслей, что так съедают плоть изнутри со значительной силой.

*я не смогу*
*у меня не получится рассказать ей о своей симпатии*
*она только посмеётся надо мной и скажет, что я наивный дурак*
*я не достоин ее*

"В глазах, в губах и в теле обнаженном лишь пустота, что поглощает с каждым днём.
И рядом никого, один сижу, глядя на небо, мечтая лишь о ней, о несбывшейся моей мечте.
Течет слеза, за ней соленая дорожка остаётся, и тут лишь времени вопрос,
Преподнесет ли взаимность судьба или же обречён я на муки навек?"

Но все же, несмотря на все невидимые препятствия, тело и душа хотят добиться этого человека, хотят снова вдохнуть пудровые нотки ее нежной шеи и оставить там багровую метку.

Наконец, мои губы жаждут ее, они желают примкнуть к этим припухлым губам, которые так скромно тогда прикоснулись к щеке.

После одномоментной депрессии, в дело идёт другой мотив мелодии, ведь теперь мысли направлены в положительное русло, в голове точное представление ее изящного образа.

Мои каштановые волосы свисают на лицо, что они точно напоминают ее рыжие локоны длиной до колен, такие же кудрявые и блестящие, также отражаются луной.

Представляю, как мы с ней под этот мотив перебрасываемся взглядами, сидя за городом у обрыва. Ее изумруд смотрит в мой янтарь, наши руки переплетены в замок, а ветер обжигает холодом наши лица.

Вы скажите, что все это всего лишь мечты, я с вами соглашусь, но мне ведь дозволено мечтать? Это не запрещено законом, мне не может кто-то это запретить. И неважно, если мои мечты не станут явью, это не самое главное.

Порой, кажется будто у всех серая пелена перед глазами, все ходят угрюмые и даже не радуются элементарным лучам солнца. Кажется, будто сейчас люди и вовсе не умеют мечтать, все живут моментом и даже не могут представить свою шикарную жизнь. Я не спорю, на следующий день нас может не стать и все наши мечты останутся несбывшимся, а главное останутся внутри нас, о них никто не будет знать.

Я мечтаю очень редко, и лишь тогда, когда есть повод. Сейчас моя мечта это завоевать ее сердце и узнать её, как человека, побольше, узнать все ее недостатки и секреты, хочется стать для нее близким человеком, которому она может довериться.

Ладно, хватит на сегодня.

После ночного прохладного душа, тело юноши ложится спать. Мысли в покое, тело находится в умиротворении с неспешным дыханием.

убитый пулями мелодии любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя