-"Как на счёт кофе?"

97 8 2
                                    

Наверное есть те кто ждал продолжении, но я хотел закончить и на этом, но всё же..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Парочка шла вдоль по тротуару и стеснялась даже завести разговор между собой из за огромного волнения после случившегося на вечеринке по случаю Осеннего бала.
Но это не мешало им идти за руку хоть и смущало до кончиков ушей заставляя в нерешительности уводить взгляд.
Рося решил взять инициативу ведь они прошли уже половину пути и не сказали ни слова.
— Итак.. Теперь получается.. Мы вместе?.. Наверное глупый вопрос.. Давай лучше оставим это на потом..— нервозно подбирая слова говорил русский, пока Мурика в мыслях терялся от его вопроса по поводу их отношений. Но что же такое случилось, что сам США, тот кто живет одной наглостью и нахальством не может и слова сказать в ответ от  непонятного страха? Задаваясь тем же вопросом, Саша невольно сжал их ладони на что Рося мигом обратил внимание уже заботливо оглядывая парнишку и вздыхая думая перевести тему и разбавить нависшее напряжение.
—Мы почти пришли.. Но не хотел бы ты зайти в магазин за чем нибудь? Может хочется чего то?— уже более расслабленно говорил Россия, что и вправду повлекло за собой ответ Сашки.
—Д-да я не против, давай зайдём подкупим ещё еды для вечера.. У меня конечно всё есть, но я уверен ты съешь намного больше меня— уже посмеявшись над этим Америка ожидал реакции русского и невольно поднял на него взгляд.
—Ах ты негодник.. Я уверен что ты каждый день съедаешь это дряни больше чем я обычной еды!— улыбаясь говорил тот и потрепав Мурку по голове входил в магазин под тихие смешки и в расслабленном состоянии.

В магазине эти два дурачка ходили по рядам и смеялись со всего что только можно, начиная с названий продуктов, а заканчивая ими самими, в эти моменты обоим казалось, что они самые счастливые на земле. Вскоре как только всё было куплено, то парочка направилась прямиком к Мурке готовясь к вечеру игр и кино вместе с кучей еды, это была их вторая небольшая вечеринка.
Пройдя в Муркину обитель, Россия подивился кучей плакатов на его стенах и удивился более менее чистой комнате.
—Канада часто заходит ко мне и ругается когда я не убираюсь, а я не хочу его расстраивать— пояснил Аме как будто прочитав мысли русского, после чего сел на кровать раскладывая еду.
Когда к нему подсел помогать Рося, то второй же лишь покраснел  не в силах поднять взгляд от смущения.
— Я надеюсь.. Что я.. Э.. Ну как бы это сказать.. не стесняю тебя?.. Просто после.. признания ты такой тихий..— неловко говорил русский, пока Аме сидел понурив голову от смущения.
Хмыкнув, старший сразу смекнул что надо делать поняв это по дрожащим ладоням и вскоре притянул Мурку к себе в объятия.
Первые секунды он ещё что то с неохотой толкался, но со временем сдался и прижался к родной широкой груди и тихо вздыхая.
— Это всё.. Просто так.. Вновинку, я боюсь что то сделать не так..— наконец ответил Америка, на что Рося лишь взял его за руку.
—Не волнуйся на этот счёт глупенький, что ты можешь сделать не так?.. Да и потом, у тебя есть сам я чтоб спросить, ведь зачем таить это и думать как же будет..— расслабленно говорил Россия и вскоре заметил слабую улыбку.
—Ты прав.. Ты всегда такой уверенный..— посмеялся Аме и наконец осмелился поднять свой взор на прекрасную мордашку России. Его встретили голубые как океан глаза, вместе с тем такие добрые и теплые, что американец чуть засмотрелся.
—Я тоже хочу чтоб ты был таким уверенным, ведь я хочу видеть прежнюю наглую ухмылочку на этой мордашке— тихо смеялся Рося и слегка потрепал Сашку за щёки заставив обоих тихо усмехнутся.
Русский вновь невольно наклонился к Аме ближе, на что получил неловкое, выжидающее чего то согласие. Головы склонились в более удобной позе, а руки мягко легли на плечи и талии друг друга притягивая к себе ближе.
"Попробовав однажды, мы начинаем всё больше и больше делать это.. Интересно, с постелью будет так же?"— думал Рося, как вновь уже не заметил как целовал Мурку, но немного по-другому. Поняв своё положение, он неспеша навис сверху из за своего роста и постепенно повалил парнишку на кровать подминая под себя тем самым не позволяя убежать, как вдруг, стук в дверь резко отрывает их друг от друга не позволяя более продолжать начатое.
Канада что до этого постучал, зашел в комнату замечая что эти двое красные как самые настоящие помидоры. Младший брат довольно улыбнулся смекая что тут к чему и сразу вышел не сдерживая смеха, чем немного разозлил и так смущенного Муру.
—Это не то что ты подумал.. Это.. Мы просто случайно..— мямлил что то американец невольно смотря на русского, что так же тихо смеялся и краснел.
—Лучше закрывать двери чтоб не допустить такого впредь..— выдохнув, Росс решил больше не докучать Мурке с поцелуями ведь и так было понятно, ему сложно выражать свои чувства.

Прошло около трех часов с того инцедента, а наша парочка уже устало доигрывала уровень в окружении пустых упаковок и банок газировки.
—Мы почти победили босса.. Осталось ещё немного и.. всё..— тихо шептал Аме и зевал через каждые пару слов, что сразу заметил Рося.
—Давай ка завтра.. Ты сейчас уснешь прямо с джойстиком в руках.. Отказы не принимаются..— твердо сказал Росс и не услышав прежнего упрямства довольно улыбнулся видя как Мурка медленно качает головой и сонно прикрывает глаза.
Убрав из его рук джойстик, Росс поднял его к себе на руки, а после сразу опустил на кровать. Так как они уже были в своей одежде для сна, потому что предусмотрели такой исход то не нужно было никого раздевать, даже если хотелось.
Натура русского  заставила немного прибрать пол комнаты, чтоб утром не было конфуза или тихих матов, поэтому через минут десять Росс ложился рядом с Муркой на кровать и приобняв его сразу проваливался в сон, позволяя уткнуться в свою горячую шею.
Ночью Мурка ворочался, поэтому разворошил бы всю постель, но русский противостоял этому своими объятиями, что стали своеобразным капканом, но на утро же американец смог перекочевать на грудь русского из за его тепла, поэтому проспал ещё больше чем обычно.

Проснулся первым Россия от сладкого и манящего запаха кофе, что заставило его приподняться и открыть глаза слабо зевая, но не успел он хотя бы встать на локти как тихое мычание Мурки заставило опуститься обратно.
—Какой ты всё таки милашка... тебе нужно всё таки ещё поспать, вчера ты сильно устал.. — Росс осторожно отцепил его от себя и укутал в одеяло, после чего скрылся за дверью спускаясь вниз.

На кухне же спокойно готовил Канада и что то напевал, как тихие шаги со стороны коридора заставили его обернуться и увидеть Росю.
—Как прошел вчерашний вечер, м?~— хмыкнул тот, на что получил лишь довольный смешок.
—Мы просто поиграли, почему всё так буквально.. Кстати, могу я тоже что нибудь приготовить?— спросил русский как получил кивок и слабую улыбку.
—Как на счёт кофе? Я приготовил довольно много, на вас двоих, а мне уже пора собираться на встречу.. И впредь закрывайте двери— усмехнулся Канада и вышел с кухни.

To be continued...

~~~~~~~~~~~~~~~~
Хотели бы вы видеть постельную сцену?

🎉 Вы закончили чтение - 90 дней тебя 🎉
- 90 дней тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя