- "Дом, милый дом"

103 8 3
                                    


"Нет ничего уютнее чем знать, что ты всё еще рядом"

Неспеша идя к дому американца, русский постоянно ловил на себе взгляды Мурки, что неспеша шел рядом и тихонько вздыхал иногда специально шурша листьями под ногами.
-Что то не так Аме?.. Ты что то какой то слишком активный..-выдохнул тот и устремил прямой взор на того.
Аме сразу замялся и увёл взгляд, а затем вновь замедлился в шаге.
"Ведёшь себя как девчонка.. То ноешь по пустякам, то сейчас слова сказать не можешь.. Слабак.."- корил себя внутри Аме и тяжко вздыхая продолжал идти, пока его не остановила рука русского, которая потом же развернула его к собеседнику.
-Аме.. Что случилось вновь?..- русский лишь оглядел того с ног до головы и вновь выпрямился.
"О боже, я что такой нытик?.. Что даже он говорит что "вновь" случилось?.. Черт, как же всё глупо.."- инстинктивно думал тот и бегал глазами всюду, но не на России.
Но вскоре после таких странных переглядываний, Мура всё же сдался и кивнул.
-В общем, я волнуюсь что всё пройдёт не так гладко как ты говорил.. И со мной продолжат бойкот семья..- тяжко вздыхая, он устремил взгляд куда то в кучку листьев и не увидел этой улыбки России.
-В жизни хватает падений, даже на семейном фронте, но главное уметь мириться с ошибками и исправлять их, не допуская нового их появления..Да и потом, твоя же гордость мешает тебе вести какие либо отношения, будь то деловые, семейные или дружеские.. Тебе нужно хоть раз поверить в кого то, а так же перестать бояться того о чём ты думаешь..- тепло проговорил тот и вновь повел его по дороге, уже вдалеке видя коричневую мощенную крышу дома Аме.
Мурик же после этих слов покраснел и задумался, ведь Росс во всём прав, он и вправду боится, боится ножа в спину, боится этой душевной боли, но всё же лучше погибнуть из за любви, чем умереть, не познав её.

Как только они вошли в дом, сразу весь осенний холод сменился уютом и теплом. В гостиной тепло  горел камин, а вошедший Канада сразу обратил на них внимание помахав Россу и сразу подходя ближе.
-Какими судьбами тут?.. Просто это необычайное представление, видеть тебя у нас дома, да и ещё с Аме..- начал было Кан как вдруг его осторожно перебили.
-Канада, я просто проводил Аме, а так же побеседовал.. Он хочет вам с Великобританией кое что сказать..- выдохнул тот и перевел взгляд на Аме, что уже вновь погрустнел и увел виноватый взгляд.
По лицу Канады было понятно, что он очень удивлен, но все же кивнул и пригласил пройти. Только было Росс хотел разворачиваться, как его останавливает холодная ручка Аме.
-Не уходи.. Останься на чай.. Ну и.. Как моральная поддержка..- еле выдавив из себя эти слова, он стал снимать с себя верхнюю одежду как и Росс.
По-хозяйски убрав всю обувь и одежду по шкафам, Аме повёл русского за собой в гостиную, где собственно сидел его отец и Канада, что успел поставить кипятить воду.
Усадив Роса на диванчик рядом, он негромко кашлянул и встал перед отцом, что уже поднял на него непонятливый взгляд.
-В общем.. Отец.. У меня к тебе небольшой разговор.. Так вот..- он немного запнулся, но взгляд русского вновь заставил его осмелеть.- В общем мне очень жаль, что я в тот день наговорил тебе гадостей.. Я не должен был так поступать, так как ты самый лучший отец что у меня есть и достоен более благоразумного сына.. Так вот.. Прости меня что так вышло, я не хочу с тобой больше ссориться.. Мир?..- проговорив это без единой запинки, Канада сразу удивлённо взглянул на Россию и благодарно кивнул сразу начиная улыбаться.
Но все ожидали ответа отца, смотря на протянутую Аме руку, он недолго хмурился, а потом поднялся с кресла и крепко обнял сына.
-Я рад, что ты наконец то вырос.. И начинаешь признавать, что иногда ты и не прав.. Но я тоже хочу перед тобой извинится, я тоже наговорил немало глупостей.. - Великобритания улыбнулся, пока Аме тихо пищал от счастья утыкаясь в отцовскую грудь.
-Я люблю тебя отец! -смог сказать тот и к ним присоеденился и Канада в из общий круг объятий.
Росс наблюдал за этим со стороны, это семейное воссоединение его очень растрогало, он даже немного завидовал наверное.
Но после пары минут объятий, Мурик уже вновь улыбаясь подбежал к русскому и заключил в такие же обнимашки.
-Спасибо большое.. Без тебя бы я не справился.. И пойдём пить чай..- прошептал тому на ушко Мурка и уже наконец то отлип, а по пути на кухню, ловил на себе довольные взгляды Канады. Он всё таки что то да заподозрил.

В этот тихий вечер, довольная компания пила чай и рассказывала всякие глупые истории, иногда даже смеясь с собственного смеха. Эта ситуация надолго отложилась в сердце у Мурки, особенно то, что на это его сподвиг тот, от кого он меньше всего ожидал помощи..

To be continued...

- 90 дней тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя