- Судьбоносный вечер-

100 9 0
                                    


Наконец, в конце месяца и вообще с приближением праздника, Росс чувствовал некое странное чувство, будто что то скоро будет такое, что перевернет его жизнь, хотя уже есть то, что его перевернуло и кидало из крайности в крайности и этот кто то Мурка.
Он ещё давно познакомился с ним, но только сейчас стал близок настолько, что даже представить себе не мог.
И вот наконец день х, Росс надевает смокинг черного цвета, потому что в этом наряде кроме родственников его не видел никто, в нём он выглядел выше, проглядывалась вся его фигура и широкие плечи, костюм ему очень уж шёл. Повертевшись у зеркала, он слабо кивнул на самого себя и улыбнувшись тихо подметил:
-Думаю Мурке понравится..- улыбаясь сказал тот и вскоре захватив с собой сумку с вещами уже шёл на выход.
Они договорились что встретятся уже в здании где проводится Осенний бал, чтоб была небольшая интрижка в костюмах.

Итак, время 18:00 вечера, Росс неспеша заходит в здание, видя много других стран что сразу покосились на него, костюмы у них были в виде всяких киногероев или обычных монстров: ведьм, оборотней или же вампиров. Но в уголке зала сияла знакомая мордашка в практически идентичном белом костюме что не могло не порадовать. Росс сразу направился к нему в сторону и невольно улыбнулся видя азарт в глазах парня чем сам и заразился.
-Вот это совпадение.. Я первый раз вижу тебя в костюме..-улыбаясь и сдерживая смех говорил американец, как Росс тихо и смущенно ответил тем же.
-Он тебя очень идёт.. Ты сразу стал такой.. Не знаю.. Красивый что ли?.. Хотя ты всегда красивый.. Так, забыли просто пойдем прогуляемся..- нервно сказав это, Мурка густо покраснел поймав на себе довольный взгляд Русского.
-Тебе он тоже очень идёт..-улыбаясь и так же слегка смущенно говорил тот и сразу кивнул на его предложение.

Вскоре, парочка гуляла по этажам здания где тоже везде была вечеринка, в некоторых местах они умудрились даже поесть и выпить, но не перегибая, всего по стаканчику, для смелости.
Разгоряченные беседой, Аме услышал знакомую мелодию и потянул русского за собой.
-О боже мой, это моя любимая песня.. Пойдём скорее потому что это вроде последний танец перед тем как все разойдутся или пойдут веселиться дальше по улицам и чужим домам.- обосновал Мурка и как только они оказались внизу, то он сразу же перевёл взгляд на Росса и слегка покраснел.
-Ты ведь.. Не против танца?..-улыбаясь сказал тот и осторожно уложил руки на его плечи.
В этот момент бедное маленькое сердечко парня стало разрываться от разных чувств, это первое сознательное предложение танца в его жизни от объекта симпатии, как тут откажешь? Росс инстинктивно уложил руки на его талию и придвинулся еще ближе смотря только на него.
Музыку он уже не слышал, а слышал только дрожащий голос Аме, что так же волновался и говорил что то о том как правильно переставлять ноги. Они кружились в незабываемом танце под тихую мелодию игравшую на втором плане, а оба парня смотрели друг на друга не отрываясь, они оба ждали того самого момента когда же песне придёт конец, а они еще немного постоят вот так в небольших объятиях.

Они оба смотрели друг на друга неприлично долго, а цветные блики танцевали на их лицах, пока они были поглощены своими внутренними чувствами и эмоциями, возникающими при каждом лёгком движении на середине зала. Но после продолжительного контакта глазами, руки обоих соприкоснулись, а потом и вовсе сжались в одно целое, пока их лица были в считанных и таких желанных сантиметрах друг от друга..
Наконец тихая мелодия закончилась и наступила тишина, казалось будто она тянется не секунды, а целые минуты. Оба парня с небольшой одышкой стояли обнявшись и продолжая зрительный контакт, как вдруг Росс не выдержал и наклонился к нему вплотную.
"Что же я делаю.. Но он ведь не против? Ведь так?.. Я не знаю.. Но я так хочу получить один.. Хоть один поцелуй.."- думал тот и вдруг, Аме так же ответил на его жесты и в момент приближения их губы соприкоснулись, а руки непроизвольно легли куда попало, где то на талии где то на шее и щеках. Оба парня пребывали в огромном смущении, что читалось в их действиях, но это их первый поцелуй, так зачем торопить события?
Они ласково и с нежностью сминали губы друг друга пробуя их и стараясь прижаться ещё плотнее, никому не хотелось прекращать этот момент, поэтому даже когда потух свет, они продолжили стоять в объятиях освещенные лишь тусклым светом мерцающих гирлянд.
Прошла пара, а может десяток минут, как они с лёгким нежеланием отстранились друг от друга и продолжали рвано выдыхать.
-Р-росс.. я..- но не успел тот договорить, как этот русский крепко обнял его уткнувшись в шею и так же тихо продолжил его фразу.
-Я люблю тебя Аме..- как в этот момент  парнишка вновь его крепче сжимает в объятиях и получает молниеносный ответ.

-Может лучше пойдем ко мне?.. У меня есть приставка..- со стороны русского послышался кивок на это странно неуместное предложение, но он понимал что они ещё не научились не стесняться друг друга, у них это ещё впереди, а пока пусть поиграют в приставку у Аме дома и наконец поспят в одной комнате. Поэтому, Росс решительно взял его за руку и скрестил их пальцы в замок одновременно с этим улыбаясь Мурке и ведя его к выходу.

- 90 дней тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя