Серое утро, оно всегда такое когда наступает осень. Сегодня только начало сентября, но уже чувствуется то, как летняя пора проходить и небо улыбается слишком поддельно, как собственно улыбаешься и ты в эту пору, обращая внимание только на внутреннего себя.
С тихим выдохом чувствуешь как радость постепенно выливается из тебя, оставляя знакомый зимний холод и мороз. Но не всё так уж печально. Твоя душа играет красками пожухлой листвы, вспыхивая иногда красными, желтыми или даже алыми цветами — цветами тепла. Ты умираешь, но умираешь красиво, как феникс, после продолжая возрождаться вновь и вновь, восставая из пепла. Всегда восстаешь.Росс тихо шел по улице, пока под его сапогами с хрустом ломались упавшие листья. Осень наступила для парня совершенно незаметно, она подошла со спины и осторожно накрыла его пеленой печали, но он чувствовал себя вполне спокойно, что не могло не радовать. Он будет перерождаться, за осень и зиму, а весной вновь расцветёт яркими красками. Надежда даёт ему сил.
Росс подходил к знакомому белому зданию, где как и всегда происходили события его жизни, победы и поражения.
Уже поднявшись в зал, Россия присел на своё место и перевёл взгляд на сложенные перед ним документы. Но не прошло и пяти минут, как на его пару листков, упала стопка других документов.
— It's for you. Надеюсь ты помнишь что нужно с этим делать.— хмыкнул американец, подложив ему на стол новые документы о том, что он чем то в нём недоволен.
Россия даже не шелохнулся, а лишь спокойно выдохнул и отпил свой кофе, разглядывая документы и не возникая как и всегда. Американец вновь впал в ступор, ведь только позавчера русский реагировал на пару жалких бумажек видимым недовольством, а сейчас принял как данность ,будто что то изменилось..
Американец удивлялся так каждый год, ведь каждое начало осени сопровождалось так, спокойно и безэмоционально. Но Росс знал что с ним, он отдыхал от чувств, он не грустил, не был в печали. Он менялся внутри, анализируя всё то, что с ним было за весну и лето.
Сша сразу фыркнул, решив проверить то, что будет после парочки его действий. Он вдруг смёл ладонью все документы прямо в мусорное ведро.
Росс проследил за ним взглядом и как только он подловил этот немного необычный взгляд Сашки, то тихо хмыкнул, видя его заинтересованность и мелкие искорки, которые очень редко проскальзывали в его очах.
— Спасибо за то что облегчил мне работу..— продолжая мягко улыбаться говорил РФ, а после всей этой сцены, неспеша собрал вещи и вышел из общего зала. Сашка за ним же.
— И что это было?! Это вообще то тебе нужно было заполнить!— ругался совсем по детски США и неспеша шёл рядом, выговаривая России все то, что он не сделал.
Но это не могло длится вечно, Росс одним движением руки коснулся его плеча, чем мигом обратил всё внимание на себя и так неугомонного Саши. Американец умолк и через очки смотрел в упор в глаза русского, что выражали неподдельное и настоящее спокойствие.
— Тихо.. Тебе нужно быть поспокойнее.. Всё таки нужно беречь свои нервы, я прав? — слегка наклонив голову в бок сказал русский. Но Мурик сразу же хотел было возразить, если бы не вовремя появившаяся рука у его рта и эта чёртова улыбка на русском, что заставляло его слегка смутиться. Поэтому он лишь что то промямлил и прикрыл рот, уводя взгляд.
— Так то лучше, а теперь до завтра..— не успел он договорить, как коридор наполняет тихий голосок Мурики:
— Я не могу понять что с тобой каждую осень.. Почему ты такой спокойный? Что случается каждую чёртову осень?! — уже вскрикнул тот и поднял решительный взгляд на того, скалясь в недовольной гримасе, да так он тряхнул головой, что его белые кудри упали прямо на глаза, заставляя чувствовать себя еще более неловко.
Русский лишь выдохнул и тихо посмеялся, пока тот убирал волосы с лица.
— Ты хочешь узнать почему?.. Ну.. Я мог бы тебе объяснить, но ты не поймёшь этого, ты еще не можешь понять..— более томно сказал РФ, как вдруг его перебили вновь.
— Я не настолько глуп как ты думаешь, всё я понимаю! — недовольно говорил американец, пока русский поправлял своё темно- серое пальто и белый шарф.
— Хорошо, тогда идём.— коротко отрезал русский и уже направился к выходу из здания собрании и вообще с работы.
Вскоре, немного погодя, оба парня явились в парк, где никого уже не было, лишь тихий шум оставшихся листочков на деревьях и мелкий морозец с ветром, приносящий запахи трухлявых деревьев.
Саше это всё сразу не понравилось, ну не было у него какого то единения с природой, что ему поделать, но он всё равно сел на скамейку, где первым расположился его " глупый русский".
Пока ветер играл в волосах, а птицы щебетали свои последние песни в этом году перед тем как совсем улететь в теплые юга, где лето бывает круглый год, а поля все усеяны тюльпанами.
—So.. What's next?..— нарушил эту приятную тишину Сашка и уловил на себе довольный взгляд русского, который заставил его лишь фыркнуть.
Росс же молчал, смотря то на серое небо, то на деревья с полу опавшей листвой, то на самого Сашку.
А второй же в свою очередь не понимал, что от него хотят и лишь насупившись, разглядывал неприятный для его глаз серый пейзаж.
— Как думаешь, что сейчас с природой?— осторожно и более менее тихо спросил РФ как тут же у него был ответ на вопрос.
— Какое мне дело до Твоей природы?.. Меня это мало волнует. И вообще, что за глупые вопросы и загадочность? Я хочу чтоб ты просто ответил на мой один четкий вопрос! Что вообще происходит каждую осень именно с тобой?! — уже несдержавшись вновь перешёл на крик тот.
— Я не смогу дать тебе точное объяснение того, что именно со мной происходит, но могу потихоньку рассказывать тебе о том что чувствую каждую осень.. Тебя это устроит? — вновь мягко улыбаясь спросил русский, как заметил снисходительность и кивок в глазах того.
Сашка даже не был его врагом, он лишь был вроде такого знакомого, что мог и обидеть, но и сохранить секрет. Это была своеобразная стилистика их общения.
— Устраивает.. И что же ты чувствуешь сегодня?..— уже более спокойно спросил тот и вновь уселся рядом, ожидая ответа.
РФ думал не так долго, а лишь рассматривал в заинтригованные глаза Мурика, который в предвкушении начинал улыбаться.
— Я чувствую, что скоро все листья уснут.. А потом их укроет одеяло белых облаков, где в одну из ночей они увидят искры в небе, после которых вновь уснут навсегда.. Так и с тем, что было раньше..— мечтательно и вновь загадочно говорил тот, на что Сашка лишь впал в ступор.
— Что это за бредни? И что мне тут надо понять?— обиженно спрашивал скорее у себя американец и наплевав на всё, ушел, бросив лишь колкую фразу, но эти слова, как что то заветное крутилось у него в голове, заставляя всё же задуматься и переиначить всё.
— Завтра жду другие чувства..— бросил парнишка и неспеша отправился к дороге, к своему дому.
Русский лишь кивнул и вновь отвлекся на небо, чувствуя как начинает собираться дождь..To be continued..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- 90 дней тебя
RomanceЛёгкая как пух история любви, без какого либо хаоса и напряжения. Может и не иметь смысла, но для меня имеет большое значение.. - Они оба смотрели друг на друга неприлично долго, а цветные блики танцевали на их лицах, пока они были поглощены своими...