3 глава или день рождения

23 4 6
                                    

Нашей малышке сегодня исполняется 5 лет. Вся гильдия хотела отпраздновать еë первый юбилей. Они попросили Лексус отвлечь её на день, а под вечер прийти в гильдию.

- А почему именно я? - Спросил Лексус.
- Потому что Нами обязательно пойдет куда угодно за тобой, но сегодня идёшь ты за ней! - Мастер(он ещë является дедом Лексуса).
- Ну ладно. - Сказал неохотно Лексус.
- Так, уже 8:12, она наверное уже проснулась, давай иди домой за ней. - Мастер( Нами жила с Лесусом и Макаровым(это мастер)).
-Да-да, пошел я, пошел. - Лексус.

В тоже время у Нанами дома

Спала Нами спокойно на кровати. Проснулась она уже на полу, потому что упала. Ещё долгое время она не собиралась вставать,до того момента, пока не вспомнила, что сегодня за день. Она быстро встала и начала искать по всему дому кого-нибудь. Не кого не найдя малышка пошла умыться. Когда она умылась и оделась, пошла в гостиную и заметила как кто-то зашёл. Это оказался Лексус. И она побежала ко входу, чтобы его встретить.

- Оооо ты уже проснулась мелочь. - Лекс.
- Да, я уже проснулась, умылась и оделась. - Нанами.
- Ладно, может сегодня прогуляемся? - Лексус.
-  Да конечно, а ты не чего не хочешь сказать? - Спросила она с блестящими глазами.
- Да вроде не чего не забыл сказать. -  Ответил с каменным лицом Лексус.
- Ааа,  ну ладно. - Сразу погрустнела   на глазах Нами. -~ Неужели они и правда забыли, что у меня сегодня день рождение?~
-~ Еë правда так это обидело? Блин, жалко сейчас я еë не могу поздравить, аж сердце кровью обливается.~- Лексус
- Ну давай тогда прогуляемся. - Нанами
- Давай, тогда обувайся и пошли. А куда пойдем? - Лексус.
- Давай в парк и я хочу мороженое! - Нами.
- Да будет тебе мороженое, пошли. - Лекс.

И так они целый день игрались и веселились. Лексус очень устал после этой прогул и они пошли в гильдию.

- Лексус, тебе же уже 9, у тебя наверное уже есть друзья.- Нанами.
- Ну да, Эвергрин и Фрид, им сейчас по 7,и Бикслоу 8 лет.- Лексус.
- Ваааууу, а познакомить и меня тоже, просто у меня не так много друзей. - Нанами.
- Да-да, ооо... мы уже пришли. - Лекс

Когда они подходили, было уж слишком тихо. Зашли они аккуратно, но было темно, из-за этого нечего не было видно. Нанами пошла к центру гильдии и тут...... Взрыв хлопушек и яркий свет! Все в гильдии стоят в праздничных колпаках и на верху большая вывеска "с-днем-рождения Нанами". Нами аж заплакала, но вся гильдия не понимала почему.

- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! - Вся гильдия сказала одновременно.
- Эй Нами, мы что не так сделали? - Спросил обеспокоено мастер.
- Да я просто счастлива, рада что вы мне это подготовили это. Спасибо🙏💕. - Нами после этих слов уже плакала во всю.

После этого вся гильдия еë успокаивала, и наконец-то все начали веселится. Они играли, пили, орали и тут к ней подходит Лексус.

- С днем рождения мелочь. - Сказала Лексус с улыбкой.
- Так ты всё-таки не забыл? - Нанами.
- Конечно нет, как я мог забыть? - Лексус.

И так все вечер и ночь вся гильдия отмечала день рождение Нанами.

~~~~~~~~

После этого прошло несколько недель. К нами присоединилась Кана и мы с ней хорошо сдружились, а если точнее, то стали лп. Она мне рассказала что еë Отец Гилдарц, и из-за этого она пришла сюда, но я конечно это уже знала. Ей если что 6 лет.

Я Новая Главная Героиня? Хвост Фей. (Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя