- Короче, слушай. Мы с Хэппи пошли на задание, ничего не было сложного. Идём значит к заказчику и на нас бежат какие-то ненормальные девушки. Ну и всё. - Сказал Нацу как будто для него это не в первый раз.
- Да Нацу, ты опять все напутал. Это бежали к другому, а не к тебе. Давай лучше я расскажу. Слушай, как Нацу и сказал, мы пошли к заказчику. Там какой-то парень начал что-то говорить, ну мы пошли дальше, потому-что нам не было интересно. И к нам подходит какая-то девушка блондинка с 4 размером груди, обета откровенно. Подходит и говорит, что знает кто мы такие и из какой мы гильдии. Говорила, что хочет вступить к нам, попросила рекомендацию. Такая заноза в заднице была. Она хотела ещё в ступить в нашу команду, ещё сказала, что станет солнцем гильдии. Самое смешно, что она говорила «Я знает что произойдет произойдет в ближайшее 9 лет. » Я тогда чуть со смеху не лопнул. Вот умора.- Начал смеяться Хэппи.
-~Так, что-то странное. Это была Люси или просто сумашедшая? Но почему она сказала, что знает всё события в ближайшие 9 лет?я ничего не понимаю.~- Пыталась поразмышлять у себя в голове Нанами.
- Эй Нами, ты чего? - Вывел нашу гг из головы голос Нацу.
- Да так, ничего.
- Йэ малая, пошли с нами на задение. - Окликнул убийца драконов молнии нашу Нанамичку.
- Во первых: хватит меня так называть. Во вторых: нет, спасибо, идите сегодня без меня. Я пошла домой, всем пока, до завтра. Мизуки пошли. - Улыбнулась Нанами всем своей красивой улыбкой и пошла домой.На следующий день я прихожу в гильдию и подошла к Мире за барную стойку.
- Привет Мирачка, как дела?- Сегодня настроение у нашей убийцей драконов было хорошое и она улыбалась во все 32 зуба.
- Привет Нами, как обычно?- И через минуту на барной стойке уже стоял шоколадный коктель.
- А ты не знаешь когда приедут Громоверцы?- Попивая коктейль спросила наша гг у Миры.
- Задание они выбрали на удивление не сложное, так что думаю возможно уже сегодня, а может и сейчас.
- Ну ладно, тогда...... - Не успела договорить Нанами, как в гильдию зашли Громоверцы, но на удивлению не одни. С ним был один человек, которой стоял возле Лексуса. Нанами принюхалась, но такого запаха она не помнила. Попытавшись разглядеть она заметила что это девушка с золотыми волосами. Девушка сняла капюшон который на ней был и это оказалась Люси.- Сумасшедшая!!!- Во вместе голос начал орать Хэппи и к ним подключился Нацу.
- Вообще-то я не сумасшедшая! - Начала говорить Люси. Когда она оглядела все гильдию еë взгляд пал на Нанами.- А ты ещё кто такая?- Она смотрела на Нами с расширенными глазами.
- Я Нанами. - Улыбнулась Нами во все 32 зуба.
- Но почему ты тут? В оригинале тебя не было! Самозванка! - Начала она кричать на убийцу драконов.
- Да кто вообще такая? - Возле Нами появился Локи. Она не так давно его
спасла и подружилась со всеми мире духов.
- ООО, Локи! А я тебя как раз искала, ты должен быть моим духом. - Произнесла она властно.
- С какого перепугу я должен быть твои духом? Ты кто такая вообще?! - Начал кричать Локи на Люси.
- Люси Сердоболия из знатной семьи Сердоболиев и я заклинатель духов! Я знаю вас всех и вы никто! Вы должны быть мне благодарны, что я сюда вообще пришла! Я знаю все что произойдет здесь, в этой гильдии на протяжении 9 лет! - Сказал властно она.Все мягко говоря были в шоке из какой она семьи и как она с ними разговаривает.
- Я конечно не понимаю о чем ты говоришь, но зачем ты к нам сюда пришла?- Нанами пыталась быть сдержанной и не на орать на неë.
- Лексус, ты сказал что сделаешь все, что я за хочу. Так что я хочу чтобы она ушла от сюда! - Все посмотрели на неë, как на не нормальную.
- Значит так.....Говорю сразу, что Люси я не хочу показать с плохой стороны! Почему она так себя ведёт вы узнаете потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Новая Главная Героиня? Хвост Фей. (Редактируется)
Fanfictionя обычная девочка в XXI веке, но умерла по вине богине, но она дала мне второй шанс.