Нацу еж нет 5 дней. Я очень сильно волнуюсь, потому что они должны были прийти уже давно. Господи, пока я не забыла сказать. В прошлом году я стала магом S-класса. Я даже не знаю как именно это произошло. Сейчас мне 19, Лексусу 23, Нацу 17, но мы же знаем, что ему намного больше. Люси тоже должно быть 17, Эльзе и Грею по 18 лет. Альброна ей 20(Кана), кстати призналась отцу своему, что она его дочь намного раньше, чем должно было быть. Я думаю что это даже лучше.
Проходит несколько минут, я все продолжаю сидеть на втором этаже вместе с Громоверцами, Да-да, Я вмести с ними. Сижу я тут, попиваю шоколадный коктейль, никого не трогаю, и тут чудо с небо сволилось.
Нацу пришел с Хэппи и.... эмм... А где Люси? Я что-то не поняла.- Нацу, ты вообще офигел? - сказала я, ведь он опять выбил дверь с ноги. Меня это так раздражает!
- Намичка, дай пожалуйста рыбку. Я кушать хочу. - Проныл Хэппи подлетев ко мне.
- Литучая рыба, держи дистанцию! - Подлетела ко мне Мизука и сказал ему нахальным тоном.
- Да держи ты свою рыбку, мне не жалко. - Сжалилась я над ним и дала рыбку.
- Ураа, богоНами! - Прокричал кошак на всю гильдию.
- Да хватит уже. - Сказал я, потому что мне уже надоело все это представление.За это время много чего произошло. Мизуки стала очень дерской и самоуверенной, так как я растяпа ещё та, то смотрит за мной всегда она. Мне она стала как мамочка. Хотеру наоборот стала более спокойной. Она тоже всегда следит за Лексусом. Мамочка 2.0.
Они довольно быстро смогли овладеть человеческим обликом.Мизуки:
( ушки и хвост у неë есть)
Хотеру:( волосы как у Люси)
Так вот перейдем к наше времени.Автор в студию
Нанами спустилась вниз и подошла к Нацу. Ей было очень интересно, где Люси, потому что он должен был прийти с ней. Она подола и спросила не было чего-нибудь не обычного. Он ответил что нет. Но тут влез в наш разговор Хэппи.
- Нацу, что ты врешь? К нам приставала та сумашедшая. - Сказал нам Хэппи перебив меня.
- Ааа, ты про ту белобрысую? - Спросил Нацу и Хэппи.
- Так, а с этого место можно по подробнее? - Сказал Нами, ведь ей было интересно, что все-таки произошло.
- Короче, слушай....А что произошло дальше вы завтра и изнаете. Бугага. 😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Новая Главная Героиня? Хвост Фей. (Редактируется)
Fanfictionя обычная девочка в XXI веке, но умерла по вине богине, но она дала мне второй шанс.