5 глава или подарок и новые друзья

17 3 2
                                    

А вот и вторая история про подарок. Простите что так давно не выкладывала историю.
 

FLASHBACK

Я гуляла по лесу совсем одна. Мне было очень скучно. Шла шла и нашла, что-то интересное. Это было яйцо и не маленькое, а довольно большое, фиолетово-голубой, и непонятно как оно здесь появилось. Неподалеку лежал такой же яйцо, только жёлтый. Я забрала эти яйца и пошла с ними домой. Там оказался Лексус.

- Малая, это чë такое? - Спросил удивлено Лексус.
- Яички, а что? Не видно?- ответила Нанами.
- Это я понял, но где ты их нашла и почему они такие большие?- Опять спросил Лексус.
- Нашла я их в лесу когда гуляла, а почему они большая, я и сома не знаю.- Ответила спокойная Нами.
- И что ты предлагаешь с ними делать? - Лексус.
- Оставит и посмотреть кто вылупится. Только попробуй из них яичницу сделать! - Сказала злая убийца демонов и драконов.
Ладно ладно, понял я понял.- Ответил Лексус пытаясь успокоить Нанами.

Прошло некоторое время

Я сидела дома и наблюдала за яйцами чтобы с ним ничего не произошло. Ко мне пришёл Лексус и начал говорить, что это простые яйца и в них нет ничего необычного, но я все это отрицала. Я не знаю сколько бы мы ещё спорили, если бы не начали трескаться яйца. Мы на них обратили внимание. Они начал трескаться и от туда появились два котика. Первый был жёлтый со шрамом на левом глазу, как и у Лексус.
(Автор: ну если что у Лексуса шрам на правом глазу!
Нанами: зачем надо было делать ему шрам? И вообще, какая разница на левом или правом глазу?
Автор: НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЮ, ОТСТАНЬ!!!)
А вторая была светло-голубого и фиолетового цвета. Лексус мягко говоря был в шоке, а я просто смотрела на них и умилялась.

- Привет, вы меня понимаете? - Спросила их я чтобы как-то развязать разговор.
- Ну вроде бы да. - Ответила мне робко фиолетово-голубая кошка.
- Ну а ты мальчик или девочка? - Я
- Я девочка. - Так-же ответила мне робко она.
- А ты бабы или мужик? - Спросил Лексус другого кота отойдя о шока.
- Не баба, а девушка. - Отвела вторая кошка намного уверение, чем первая.
- А как тебя зовут? - Спросили в унисон я и Лексус.
- Вы должны назвать нас сами. - Ответила жёлтая кошка,  потому что фиолетовая стеснялась.
- Может быть Лина, а если Фиона, может Фиола, или Луна? Аааааааа я не знаю! Так, Нанами, напряги мозги! Так..... Придумала!!! Ты будешь Мизуки! Ну как? Это означает красивая луна. - Спросила я еë, наконец то смогла выбрать имя!
- Ааа..Ну....Это....Мне нравится! - На последних словах прокричала Мизуки.
- А ты мне придумаешь имя или мне попросить еë? - Влезла спокойно разговор другая кошка.
- Нууууу..... Может Молния? - Сказал Громовой убийца драконов первое
попавшееся имя в голову.
- Ты что? Вообще ненормальный? Головой тронулся? - Спросила кошка его с ошарашенными глазами.
- Может Хикэри или Хикэру. - Спросила я еë, вмешавшись в их разговор.
- А в чем разница? - Спросила она меня.
- Ну Хикэри означает свет или сияющая, а Хикэру означает свет или яркая, Можно ещё Хотеру- это светлячок, ошибка молнии. - Я.
- Давайте я буду Хотеру! И это решено.- Ответила ясно и четко Хотеру.
- А меня забыли спросить. - сказал Лексус, поняв что без него уже все решили.
- Лексус, теперь они наша семья, Хотеру и Мизуки. - сказал радостно я и начала плясать.
- Эх, никуда уже не денемся от них. - Сказал Лексус понимая что на него свалилися ещё два чуда.

END FLASHBACK

Кстати вы можете посмотреть как выглядит Мизуки( картинка наверху), А Хотеку я так и не нашла.

Я Новая Главная Героиня? Хвост Фей. (Редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя