1. нечаянно?!..

4.2K 110 17
                                    

Pvo* Акаши

Начало сентября, на улице тепло поэтому тренировку я решил проводить на школьном стадионе.

... Аомине почти забросил мяч в корзину, но перед ним появился Рете и не чайно запустил его фиг знает куда и через секунду мяч прилетает и поподает прямо в корзину. Офигеть! На поле забежало маленькое существо невысокого роста (164 см примерно), худенькая, в ядовито розовой ветровке и легинсах похожих на джинсы с светло русыми волосами по плече и глазми...

Черными как смоль и даже не понятно где зрачек, а где радужка.

- извините, я нечайно!- проговорил звонкий женский голос- я ведь не кому глаз не украсила?

- нечаянно?!- офигел форвард- да ты в корзину попала!

Девушка пожала плечами.

- совпадение...

- совпадений не бывает- перебил я-

Может сыграешь с нами?

- я не против. - девушка бросила ветровку на скамейку. - в чью команду?

Я махнул головой в сторону Мидоримы, Куроко и Ацуши.

- Ацу дуй сюда будешь судьей.

Свисток. Игра началась.
Ацу бросает мяч. Мяч у Куроко. Куроко пасует мяч Мидориме. Мидорима бросает мяч в корзину. Счет: 3:0. Мяч у Кисе. Пара ударав об пол... мяч у нее ( у девушки). Молненосная скорость, ловкое уворачивание, довольно высокий прыжок для ее роста и данк*. Счет: 5:0. Мяч снова у нее. На этот раз она дразнит Дайки ударяя мяч об пол перед самым его носом, но делая это настолько быстро что Дайки не успевает его перехватить. Она бросет мяч. Счет: 6:0. Мяч у Кисе . Он в точности копирует ее движение перед самым ее носом, но девушка только улыбается и перехватывает мяч настолько быстро что Рете не успевает ничего понять. Она забрасывает 3-ех очковое*. Счет: 9:0. Мяч у Хайзеки. Тот несется через все поле как можно быстрее и забивает данк. Счет: 9:2. Но мяч у Куроко. Он пасует ей и она забрасывает мяч. 10:2. Игра закончена.
----------------------------------------------------------

Pvo- от лица.
Данк - забрасывание мяча в прыжке. За данк дается 2 очка.
З-ех очковое - попадания меча в корзину с середины поля. За 3-ех очковое дается 3 очка ( логика!))

Глупость Кровавого Императора или Акашка влипМесто, где живут истории. Откройте их для себя