1 глава

141 4 1
                                    

Сану умер 3 недели назад... Но у меня чувство что он жив, я досихпор его люблю, я не могу без него жить... Мне кажеться, что я схожу с ума. Я постоянно слышу голоса с небольшим эхо... Голос очень похож на Сану, но я не верю что это он...
  На днях я решил сходить в кафе, последний раз мы были там вместе с Сану... Я заказал себе Латте и круассан, я смотрел в окно. На улице было солнечно и очень красиво, тень деревьев падала на асфальт, росли тюльпаны и розы.
  - Надо почаще выходить на улицу, а не сидеть в 4-рёх стенах.
  - О! Привет Бум!
  - Даку?! Это ты?
  Даку мой старый друг с детства, мы с ним дружили 5 лет. А потом неожиданно росстались, ему на данный момент 26 лет.
  - Да, это я! Как-же я тебя давно не видел!
Мы обнялись по дружески, ну и дальше, мы заговорились.
  - Бум, как тебе без меня жилось?
  - Да на самом деле скучно.
  - А ты слышал что 3 недели назад попал под колеса парень, вроде его звали Сану, или как-то так.
  - А? Д-да я слышал...
  - Слушай, ты в какой факультет будешь поступать? Я поступил недавно в полицейский.
  - Ну раз ты в полицейский, то я наверное в медицинский поступлю.
  - Понятно...
  - Здравствуйте, вы что-то будете заказывать?
  - Да, мне пожалуйста чай со льдом.
  - Хорошо.
  - Не ладно Дак, до встречи. Мне нужно уже идти...
  - Пока Бум, было приятно с тобой поговорить.
  - Взаимно.
  Я вышел из кафе, конечно же попрощался с Даком. И пошел в тот самый дом О Сану... Я был немного счастлив что я хотя-бы не один, что у меня есть друг с детства.
  Я разделся и плюхнулся на матрас с подушкой, на котором раньше мы с Сану целовались... Я не могу его забыть, всегда чувствую что он жив... Я решил лениво встать и поесть, приготовил я яичницу. Она получилась вкусной, мне пришло уведомление на телефон, это опять были мошенники я просто проигнорил... Но вдруг опять послышался голос.
  - Мх... Когда это закончится!? Так надо сейчас пойти и записаться на медицинский факультет, хотя-бы подышу свежим воздухом...
  Я вышел на улицу, шел я недолго и нашел подходящий факультет... И я в него поступил, но даже там меня обсуждали... Я старался изо всех сил делать что-то полезное. Со временем у меня начало получаться и я был рад, но мысли о Сану меня не бросали...
______________________________________
Вот первая глава, скоро будет вторая. Мне было скучно решила зделать продолжение Убить сталкера🗿👋

Убить сталкера 2Место, где живут истории. Откройте их для себя