На улице была плохая погода, лил дождь и птички давным давно не пели. Я проснулся но мне не хотелось ставать из теплой кровати, я смотрел в окно по которому стекали капли дождя.
- Мда.. Сегодня уж ну никак не погуляешь...
Вдруг я услышал звук открывающейся двери, я подумал что это преступники или воры, которые взламывают дом.
- Стоп... Но они же не знают пароль от двери.
Дверь открылась и кто-то вошел в дом, я не видел этого человека ведь дверь в комнату была заперта. Я притих и начал говорить шепотом...
- Кто это?! И как он пробрался в дом? Шепотом сказал я.
Мне послышался голос...
- Буум! Ты здесь?
На вопрос парня я промолчал, голос я к сожалению тоже не узнаю. Этот парень начал обыскивать первый этаж, и добрался до комнаты в которой сидел я. Дверь заскрипела и я закрыл руками свое лицо.
- Не бей! Пожалуйста, я незнаю кто ты!
- Бум, все в порядке? Это я...
Я приоткрыл глаза и посмотрел на этого человека, руки ужасно тряслись и мне было страшно, но отрыв глаза я увидел блондина который смотрел мне в глаза немного нагнувшись.
- Сану?... Это т-ты?
- А кто я должен быть?
Отрыв глаза полностью, я увидел Сану который мне улыбался.
- Сану, но как ты жив? Ты же умер...
- Я не умер, в больнице мне вылечили все раны до единой и...
- САНУ!
Я прыгнул в крепкие объятия блондина и крепко обнял его, а он ответил взаимностью.
- Господи Сану! Я так рад что ты жив, я каждый день думал о тебе, у меня была чуйка что ты жив!
- Хех, Бум я тоже тебя люблю)
Сану меня поцеловал в губы, по щекам у меня потекли слезы, слезы радости что любимый человек наконец-то дома и рядом.
Спустя немного времени объятий мы пошли на кухню, Сану приготовил вкусный завтрак, который мы с удовольствием ели.
- Ну рассказывай, как тебе жилось без меня?
- Ну на самом деле то плохо, мне было скучно без тебя. Все что я делал это лежал на кровати и просто смотрел в окно, и мне еще приносили еду.
- Представляю как это...
- Мда Бум, хреново без тебя было.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить сталкера 2
De TodoПрошло 3 недели со смерти О Сану... Но чувство что он жив, всегда тревожит меня. Жив ли Сану? Я досихпор люблю его, ведь он мой идеал.