Я веселый вышел из дома и мои ноги двинулись к парку. Парк находился недалеко поэтому я сразу туда пришел, я увидел Дака который стоял и ждал меня.
- Дак!
- Юн Бум!
Я подбежал к Даку и пригнул к нему на руки, он меня прокрутил вокруг своей оси, а затем опустил на землю.
- Привет! Ну что куда пойдем?
- Давай в парк, как и договаривались. Радостный ответил я.
- Хорошо пошли.
Я взял его за крепкую руку и мы направились к парку, Дак купил нам попкорн и мы прогуливались по парку. Я ел попкорн и запихивать его за щеки как хомяк. Дак издал легкий смешок и сказал:
- Хах, ты какбудто не ел 4 дня)
- Не угадал! Я давно не ел попкорн.
- Ясненько.
Мы увидели большое поле неподалеку от парка, и пошли туда. Там было много травы и ромашек, было очень красиво! Дак поднял меня на руки и побежал на поле, он бежал будто со скоростью света. Мы упали вместе на траву и быстро дышали, а попкорн был у меня в руках. Мы с Даком розсмеялись и посмотрели друг на друга, его каштановые волосы нежно скатывались на траву...Пришел я домой где-то в 16:00, был одновременно уставший и веселый, от того что гулял с Даком. Я увидел силуэт Сану который выходит из кухни, и понял что мне капец...
- Привет, классно погулял?
- Ну д-да... Неловко ответил я.
- Я ходил неподалеку в магазин, и мельком видел как вы веселые лежали на поле...
Сану был расстроен, и я понял что вина моя.
- Прости пожалуйста Сану, он м-мне всеголишь друг, ничего больше. Пожалуйста прости такого больше не будет!
- Хорошо прощаю, но чтобы это было первый и последний раз. Уверенно ответил мне Сану.
Мы покушали и лягли спать, я нежно обнял Сану а он в ответ, и мы спали в обнимку.На следующей день Сану проснулся первым, он пару минуток полежал а затем проснулся и я.
- Доброе утро Бум. С легкой ухмылкой сказал блондин.
- Доброе, как тебе спалось?
- Спалось нормально, даже отлично можно сказать.
- Мне тоже.
Сану поцеловал меня и я тоже, мне надо было ити в медицинский факультет, так как выходные уже прошли.
- Сану я пошел в медицинский факультет! Пока.
- Пока-пока, буду ждать!
Дверь захлопнулась и я пошел туда, куда мне надо. Я пошел на автобус и сел в середине автобуса, когда я приехал, я пошел в факультет. Поздоровался я со своими знакомыми людьми, и пошел в медицину. Проходило все как обычно, скучно... И вот уже 14:40 и меня отпускают домой, я вышел из здания и направился к дому, так как автобусы у нас, уже не ездили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить сталкера 2
DiversosПрошло 3 недели со смерти О Сану... Но чувство что он жив, всегда тревожит меня. Жив ли Сану? Я досихпор люблю его, ведь он мой идеал.