— Смотри, только что зашёл парень. Видишь? Бан Чан из параллели, — указала девушка с каштановыми волосами на красивого юношу, ступившего в столовую вместе с друзьями.
Рядом сидящая подруга проследила за взглядом Виён, и еле заметно кивнула, словно одобряя её выбор.
— Да, он и красивый, и добрый, лучше примера не найти, — согласилась Хина, но затем задумчиво нахмурила брови. — Только вот Крис слишком порядочный для твоих планов. Он, скорее всего, одарит тебя шокированным взглядом и молча отвернётся, если попросишь его.
Виён любопытно обернулась на подругу, что, казалось, много знала о Чане. И откуда, спрашивается? Хина редко когда интересовалась парнями.
— «Крис»?
— Да... — осеклась Ким, поняв, что ошибочно назвала его по прозвищу, которым пользовались его близкие друзья. — Все зовут его так, мне нельзя?
Виён заметила лёгкое волнение девушки, пока она оправдывалась, но не стала ничего говорить, лишь слегка хмыкнув.
— Ладно, а как тебе его друзья? — перевела тему Хина, заставляя подругу снова обратить взор на столик, за которым сидел Чан со своей компанией.
То ли так называемый Крис специфично выбирал своих друзей, то ли обстоятельства так совпали, но он всегда был окружён ещё семью такими же харизматичными красавцами из разных классов, как он и сам. Впрочем, увидев все эти ангельские лица, Им Виён лишь обрадовалась: теперь можно побыстрому выбрать среди них одного, а не ходить вокруг да около, анализируя внешность и поведение всех двухсот парней из школы. Их было целых восемь! Восемь парней, удовлетворявших её вкусы. Хоть один из них-то должен был согласиться по теории вероятности, не так ли?
— О, а вот это действительно крупные рыбёшки, — с предвкушением захихикала Виён, бесстыдно пялясь в мирно трапезничавших старшеклассников. — Ты говоришь о парнях вроде Ян Чонина, Ли Минхо или Феликса?
— Нет, я говорю о парнях вроде Со Чанбина, Ким Сынмина и Хан Джисона. — Хина в открытую сморщила нос на вопрос подруги. — Те, которых ты назвала, слишком хороши для тебя.
— В каком смысле? — обиженно протянула девушка, толкая подругу локтем в бок.
Сначала Ким болезненно прошипела, недовольным взглядом стреляя в младшую, а потом продолжила прямолинейно толковать о чересчур высоких стандартах Им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное лиловому
FanfictionИм Виён скоро выпускается из школы, а у неё даже ни разу не был школьный роман со всеми его прелестями: спонтанными свиданиями, невинными поцелуями и совместными прогулами. Время она вспять не сможет повернуть, но ещё было не поздно исправить пункт...