Глава 3

47 4 1
                                    

— Уже третий месяц семестра, Виён. Давно пора запомнить своё расписание!

Ким Хина ругала Виён уже добрый четвёртый раз за эту перемену, а ведь прошло всего полчаса с тех пор, как младшая поделилась свежими новостями: Им перепутала кабинеты всех трёх первых пар, шедших у неё до обеденного перерыва, получив выговор от учителей за «прогулы».

Подруга агрессивно засунула в рот ложку с рисом, в бесконечный раз окинув её осуждающим взглядом.

— Я уже поняла, что я тупица! Хватит злиться на меня. Думаешь, мне было приятно услышать жалобу от мисс Дженнифер?

Шатенка расстроенно положила голову на холодную поверхность стола, вспоминая, как разочарованно выглядела её любимая учительница по английскому, когда та заглянула к ней под самый конец её пары.

С Виён такое происходило впервые: хоть и память извечно подводила её, девушка всегда сохраняла пунктуальность благодаря снимку электронного расписания в своём телефоне, сделанный ещё задолго до начала учебного года. Однако, после того, как старшеклассница нечаянно отправила не одну, а целую дюжину своих весьма откровенных фотографий Хван Хёнджину, она не думая стёрла из гаджета всю свою галерею и сердечно пообещала себе ещё месяц не открывать фронтальную камеру.

От такого позора одним удалением не отделаешься, но, тем не менее, в хранилище телефона теперь стало намного больше свободного  места.

Утро Виён выдалось кошмарным, как никогда. От всего этого у неё даже аппетит пропал. Она совсем не спешила притрагиваться к своему подносу с едой и предпочитала прятаться за своими распущенными волосами, еле слышно хныча от отчаяния.

От такой удручающей картины Хине стало жаль подругу, и она заметно смягчила свой тон, хоть и строгости не лишила.

— И чем же так твоя голова забита? Или кем?

Им наконец подняла глаза к собеседнице, с недоумением уставляясь на неё.

— Ты о чём?

— Только посмотри на себя, Им Виён: я впервые вижу, чтобы твои волосы были длиннее твоей юбки.

Виён инстинктивно схватилась за края своей юбки, мысленно браня весь мир. Следуя наглядным советам Хёнджина, она в тот же вечер укоротила свою школьную юбку — пришлось вытащить из кладовой пыльную швейную машинку и попросить немного помощи у мамы, однако успеха она добилась и уже демонстрировала всем в школе свои длинные гетры, как того и хотел Хёнджин.

Чёрное лиловомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя