Глава 2

70 4 7
                                    

Хан Джисон оказался на редкость щедрым: вечером прошлой пятницы, сразу после того, как он узнал о её «чувствах» к Хёнджину, одноклассник отправил ей и его номер, и инстаграм, и твиттер, и даже целый параграф о самом парне выслал сообщением, детально объясняя с кем он раньше уже успел повстречаться, каких девушек он предпочитал и чем любил заниматься в свободное время. Виён клянётся, что что-то точно не заладилось в личной жизни Хван Хёнджина, раз лучший друг так настойчиво рекомендовал его девушке. Язвить Джисону она в этот раз не хотела на этот счёт, поэтому ограничилась простым «спасибо».

Девушка готова была написать Хёнджину в ту же секунду, в которой она заполучила его номер, если бы не заданная статья по психологии на семьсот слов. Им было не назвать заядлой отличницей, однако троек и двоек она боялась больше смерти. Вот и заставляла она себя хоть как-то браться за школьные обязательства в нужный срок. К своему удивлению, она стала очень даже хорошо понимать предметы, которых раньше в сердцах ненавидела, после того, как начала часок-другой уделять видео-урокам дома. Оказалось, если действительно учить темы, то вполне возможно писать экзамены хорошо, при этом не проплакав целую ночь до них.

Впрочем, статью она успешно отправила учительнице и даже получила неплохую обратную связь. Настало воскресенье, и теперь у неё было полно времени на всякую чушь. На изучение Хван Хёнджина, например.

Это было впервые, когда Виён так внимательно исследовала чей-то аккаунт в инстаграме. У парня было мало фотографий, в основном, сэлфи и иногда природа. А подписчиков — хоть отбавляй!

— Откуда у него их столько? — Удивлённая девушка даже внезапно заговорила, лежа на своей кровати. — За что тысячи двести? За щенячьи глазки?

Он был красив, но ведь не настолько, чтобы добровольно подписываться на его полудохлый аккаунт, который обновлялся раз в полгода!

Закрыв инстаграм, Им ещё раз перечитала сообщение от Джисона в попытках найти о Хёнджине более интересную информацию.

«Обычно он не ходит на свидания, а если ходит, то всегда с милыми отличницами. У него либо кинк на такое, либо ему лень самому делать домашку, либо это просто совпадение. Но, конечно, везде есть исключения! С тобой он бы тоже пошёл, я знаю».

— Этот чертёнок говорит, что я плохо учусь? — возмущённо ахнула Виён, удивляясь тому, как она в первый раз не заметила это завуалированное оскорбление, но продолжила читать дальше.

Чёрное лиловомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя