Глава 4

90 5 17
                                    

— Класс свободен!

Раздался долгожданный звонок. Все стали собираться с шумными вздохами. Виён, вся усталая после контрольной по математике, неспешно клала принадлежности обратно в свою светлую сумку. Теперь, когда противные формулы освободили разум, все мысли заняла Ким Хина. После вчерашнего инцидента в кафе, девушки так и не списались друг с другом, готовясь к контрольной. Подруга сердечно заверила, что всё объяснит в школе, однако и на большой перемене им не суждено было встретиться, — в частности, из-за того, что Им захотела снова повторить темы, пока есть время.

— Как написала контрольную?..

Виён испуганно подняла глаза на вмиг возникшую рядом Хину. Та виновато глядела на младшую с раскрасневшимися глазами. Виён с минуту осматривала подругу, хмурясь: ей было ясно, как день, что после прогулки с Крисом, Ким потратила весь вечер на математику и не спала всю ночь.

— Сложно предсказать итоги, — пожала плечами девушка, за весь день без Хины уже успевшая утихомирить вчерашнюю злость. — А тебя я даже спрашивать не буду!

Виён наконец встала из парты, сравняясь с Хиной, и накинула на плечи сумку.

— Да брось, я не всегда пишу контрольные на 100-ку.

— Ну конечно! Наберёшь 95 и будешь бесстыдно плакаться перед моими 80.

Хина вздохнула, ощутив обиду в её словах. Не из-за оценок, — младшая на этот счёт только весело шутила — а всё ещё из-за Криса.

— Он впервые заговорил со мной неделю назад, и только вчера спонтанно предложил встретиться! Что же тут было рассказывать?!

Виён фыркнула на её слова.

«Что тут рассказывать?». Да то же, что она ей тут только что рассказала!

— Теперь понятно. Я сразу почуяла странное, когда ты назвала его Крисом, а не Чаном, — сказала она и стала двигаться к выходу.

Хина преградила ей путь, останавливая, и снова вздохнула.

— Ты ведь знаешь меня, как свои пять пальцев, Ён, — начала она, кладя руки на плечи подруги. — Свидания — не для меня. Но он первый парень из школы, который действительно мне понравился. Мне было волнительно и неловко делиться с тобой об этом. Не обижайся на меня, ну?

Хина заключила младшую в крепкие объятия, гладя её по спине, пока та переваривала её откровения в голове. В итоге Им обняла Хину в ответ и в кои-то веки улыбнулась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёрное лиловомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя