Монстр Среди Нас

1.5K 60 27
                                    


Космос.

Огромный, неотразимо красивый...

одинокий.

Несмотря на то, что вы далеко не одиноки на этом космическом корабле, ведь на борту была команда, состоящая из 10 людей , пребывание на станции всегда оставляло вас с этим чувством... изоляции.

Все люди на борту находились для исследований, кроме тебя. Ты была простым механикой, который бегал и выполнял задания с починкой, пока остальная часть команды старались продолжать исследования.

Так было до того момента, как один из членов экипажа был найден мёртвым.

Теперь вас 9 и один монстр.

Как сказал командир космической группы - среди нас завёлся монстр. Это объявление только ухудшело доверие всего экипажа и итак твои натянутые отношения с командой стали ещё хуже.

Давным-давно монстры были отправлены на отдельную планету, чтобы наконец-то закончить войну. Монстры по началу даже не знали что делать, но теперь они бороздят по открытому космосу и пытаются найти человеческие космические корабли, для того чтобы узнать как вернуться на их родную планету. Монстры втираются в доверие людей, а позже пытаются понять как попасть на родину. Эти космические страсти не проходят без предварительных жертв.

Единственный человек, с которым ты смогла подружиться хоть как-то, был Санс. Обычный парень лет 23 носил синий скофандер, необычно бледная кожа и яркая белая радужка на чёрном фоне. По его словам это были простые линзы, а носил он их из-за того, что стеснялся своих настоящих глаз.

Ты старалась подбадривать и говорить, что какие бы не были у него глаза они прекрасны. В ответ на твои подбадривающие слова он покраснел и просто сказал тебе продолжать идти в охрану для камер.

-Санс, я пойду в хранилище. По моим данным там надо соединить провода. Так что встретимся попозже. - сообщила ты, пока проверяла свой планшет с заданиями и поручениями.

- Конечно, Стар Лайт. Смотри не зазвездись там, пока идёшь. - помахав рукой на прощание, Санс продолжил смотреть на камеры.
(Star Light - звёздный свет)

Ты наконец-то ушла от Санса.

Починив электропроводку, ты устало пошла в столовую. Работа работой, а питание никто не отменял. По крайней мере, ты могла хотя бы съесть яблоко или выпить воды.

Сквозь Вселенные(Ау Сансы х читатель)Место, где живут истории. Откройте их для себя