Первые лучи солнца стали освещать город, жители которого ещё мирно посапывают в своих уютных кроватях. Люди, работающие с ночной смены, устало вздохнули и готовились собираться домой. Лёгкая прохлада от дождливой ночи всё ещё витала в воздухе, но медленно стала сменяться тёплым утром. Земля влажная от дождя, а редкие лужи воды спокойно наслаждались покоем, хотя через несколько часов дети из детского сада будут прыгать по ним.
Мирная обстановка. Обычная, ничем не примечаиельная...
Но к сожалению это только на людях всё спокойно и мирно.
Человек со всех ног пытался убежать от преследователя, вылетая из тёмного переулка. Глаза его были полны страха, паники и слёз, ноги несли его в случайном направлении, куда угодно только подальше от монстра. То что он увидел не должен был никто видеть.
Он увидел женщину лет 30, которая висела на стене здания с помощью костей. Бедная женщина была ещё жива, несмотря на то, что она была проколата на сквозь костями в области запястий и ступни. Она истекала кровью, но продолжала дышать, хоть и тяжело, ведь каждый её вдох сопровождался болезненным сжатием в области груди.
Он мог бы спасти её, позвонив в полицию или в больницу, но предпочёл со всех ног убежать из этого тёмного места. В конце концов убийца увидел нежелательного свидетеля.
Мужчина просто хотел побыстрей дойти до дома, до своей любящей жены, которая окутает сонными объятиями в кровати, и двух дочек, которые потом будут ему мешать спать после работы. Поэтому он сократил свой обычный маршрут через переулок, что было смертельной ошибкой.
Тень преследователя постоянно маячила позади человека, пока тот старался бежать как можно быстрее.
— Ты собираешься и его убить?
— Конечно! Он видел слишком много. Я не могу позволить, чтобы он рассказал всему городу обо мне. — сказал престедователь, пока резко не засмеялся -— Ты видела выражение его лица? Да люди подумают, что он безумец, если он начнёт говорить обо мне! Хахаха!
— ... И несмотря на это ты всё равно собираешь его убить, да? —с тяжёлым вздохом спросила ты, пока следовала за Киллером, раздражённо поглядывая на мужчину, который убегал.
Ты могла бы отдохнуть хотя бы один день в личном карманном мире, где никто бы тебя не тронул, пока кто-то не решит кого-нибудь убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Вселенные(Ау Сансы х читатель)
FanfictionТы, мой дорогой читатель, прочитаешь различные вариации тебя и Санса как пару. Существует тысячи различных вселенных, а это значит и тысячи вариантов событий! Надеюсь тебе понравится читать это, узнавать про альтернативные версии себя и про эти ха...